Сейчас
+2˚C
Пробки
6/10
покупателей электровозок неплохо бы на повторную медкомиссию направлять к психиатру.
потому как только сумасшедший будет тратить огромные деньги на авто, не способное доехать без дозаправок от питера до москвы
.... так переплачивать за машину только ради того, чтобы прокатиться по городу ? .... проще поставить метан на машину, к тому же, судя по динамике погоды - зима вернулась и электромобиль становится балластом.
Почему не указаны плюсы в виде отсутствия пошлины на ввоз, отсутствия налога, бесплатная зарядка и парковка в городе?
В стране хотят ввести лимиты на энергопотребление в квартирах 100 кВт/человека.
Стоимость новой батареи-более 65% от стоимости машины.
В старых домах невозможно увеличение мощности. Это фикция. Будет очень дорого.
В нашей стране только бензиновые машины плюс газ можно применять. Остальное-это нерационально.
В указании максимальной ёмкости батарей Пошре (93,4) и Лифа допущены ошибки в единицах измерения. Там везде надо указывать кВт*ч, а не кВт/ч.
Расстроило, что в подземных паркингах нельзя устанавливать «быстрые» розетки.... интересно, а обычные же наверняка можно?
Тесла Модель Х - мечта... как только начнут официально продавать, куплю....
Напарник по работе купил Ауди Е-Трон... но он в своем доме в Рощино живет, нет проблем с зарядкой... все в машине прикольно, только вот камеры/экраны в дверях вместо обычных зеркал по мне так чудовищно не удобно.
Смотрел электрички - пока дорого, выгоднее взять бензинку для перевозки грузов и межгорода и моноколесо для личного внутригорода. С учетом затрат на бензин за время владения выйдет дешевле, и заправка по дороге займет 5 минут вместо минимум часа (а скорее нескольких часов).
Эти машины - для тех, кто не считает деньги. Обычному человеку, живущему только своим трудом, такое ее потянуть.
А Евроаффто во главе с исполдерегтором чо так возбудилось? Они вроде пока не "специализируются" на подобных вещах? Или уже?
покупать электромобили в Петербурге — удел слабых рассудком, которым за Американскую державу обидно!
Как прекрасно показывает статья, электровозки в России - прикольная диковинка для богатых и очень богатых людей. Если посмотреть адресно, то наверняка окажется, что для них это даже не второй, а третий или четвертый автомобиль в семье. Естественно, интересует только премиум-класс, поскольку речь о престиже, а не об экономии, которой, конечно, нет. Nissan Leaf при цене 3.5 миллиона не окупит 2-миллионную разницу с бензиновым Кашкаем - одного класса и одного бренда - буквально никогда. Даже при эксплуатации в режиме "такси" (которая сильно осложняется временными затратами на постоянные заправки).
Какие такие машины по цене квартиры? Это для каких-то воришек или взяточников. Я собираюсь нашу электромобильку брать. Я импортные товары почти не покупаю. За державу обидно.
О чем вы вообще говорите. Вы заметили отсыл автора к Грете Тумберг, к нулевому углеродному следу? А знает ли автор об исследовании Шведского института экологических исследований IVL "Потребление энергии и выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла литий-ионных батарей" 2019 год, на основе исследования их немецких коллег 2017 года? Было выяснено, что углеродный след аккумуляторов (с учетом всех фаз производства и утилизации) составляет 61-106 кг выбросов CO2 на квт/час емкости аккумулятора. Сколько там Квт на 100 км в cтатье? Лучший по моему 10, так? И того углеродный след 600 кило на сотню или 6 кило на 1 км. А каков след, например у набившего оскомину автомобиля Нива Тревел? По паспорту 200 грамм на 1 км. В 30 раз меньше Карл! У ДВС 20-ти летней давности, Карл! Господа будьте умнее, чем те кто эти штампы придумывает!
У электро авто есть другие плюсы. Чисто электро я бы не купил, а вот от гибрида бы не отказался, но гибридных кроссоверов пока в продаже не видел!
За лям можно фиат 500е купить с вполне живой батареей… новая под заказ из финки 160.000₽ с ндс
Покупать электрическую машину как единственную - это утопия.
Только как вторую машину для поездок по городу.
Для небогатых есть такой вариант: купить подержанный Chevroltet Volt. Я в Канаде так и сделал. Мне машина 2012 года обошлась CA$16,000. Она ездит как на электричестве, так и на бензине (заряжаемый гибрид).
Покупать электромобиль можно только при наличии собственного дома, а так, как заряжать , если живешь в панельке. Удлинитель из окна -не вариант, да и при наличии собственного дома надо учитывать точку невозврата, а встрянешь посреди дороги, а дальше эвукуатор.
Да сыро это всё еще.
На подходе нормальные аккумуляторы, которые и заряжаются быстро и ходят долго, вот тогда и стоит покупать.
Т.е. года через три не раньше
Не зря в статье Грета Тумберг упомянута (шоб она была здорова, что вряд ли в ближайшей перспективе). Поэтому, кроме сильно любопытных или кому натыренные бабки девать некуда, электромобили могут заинтересовать только таких "развитых".
Устаревшая информация в статье.
Как раз в апреле 21 вступили в силу изменения в ПЭУ и в ППБ, которыми теперь разрешается в уже построенных паркингах и предписывается в проектируемых установка зарядных станций до 22 или до 5о кВт.
«В принципе, в новых электромобилях ломаться нечему. Главная проблема у их владельцев — кузовные элементы..."
Если делать электро автомобили в кузове, например, условного фольксвагена джетта или любого другого массового автомобиляи не будет проблем с кузовным деталями. Вообще, максимально унифицировать по всем возможным деталям, начиная с дверных ручек и заканчивая кузовными деталями. И ничего страшного, что визуально авто с двс и электрическим будут визуально практически неотличимы. Главное, стоимость и приобретения и эксплуатации электро автомобиля должна существенно уменьшиться благодаря такой унификации.
Интересно, а как поведёт себя электроповозка при эксплуатации в насыщенном грязе-солевом дорожном растворе. С легковым клиренсом, когда вся электроначинка будет в нескольких сентиметрах над этой агрессивной средой ....
Всё хорошо! Прогресс!
А Мы научились утилизировать батарейки от фанариков?..
А что будем делать с автомобильными?...
Пока это всё не актуально для России, скорее диковинка для богатых. С муравейниками бы разобраться. Кварталы окно в окно без деревьев и инфраструктуры с дворами-парковками – вот это актуальная проблема страны.
Рассматривали с семьей замену бензинового автомобиля на электро на каждый день. Передумали по большому счету из-за: 1. Не показалось простой задачей согласовать зарядку в крытом паркинге. УК требовал собрание жильцов и проект по 2. Если заряжать на общественных станциях, то это нужно на 3 часа оставить машину порой не в самых удобных локациях и далее добираться общественным транспортом 3. Заряжать а/м на станциях быстрой зарядки (25-30 мин = 80% емкости) производитель не рекомендует пользоваться часто, т.к. сажает батареи. 4. Очень низкий клиренс (у рассматриваемого автомобиля = 7 см) , риск расколоть бампер или повредить пороги в зимнее время достаточно велик.
5. Даже в загородном доме, чтобы авто успел зарядиться за ночь, ему нужно станция почти 10кВт. Если на дом всего приходится 15кВт, то это тоже может быть проблемой, особенно зимой, если в доме электрокотел.
Как второй автомобиль - да, мечта.
Что такого в электромобилях, что о них мечтают тут, как-будто это яхта какая-то...