Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

5 м/с, южн

744мм

73%

Подробнее

Пробки

6/10

«Верещагин, не заводи баркас!» Покупать электромобили в Петербурге — удел сильных духом, которым за державу обидно

49294
Вернуться к публикации
Комментарии105
Все дискуссии
Riptide16 Мая 2021 в 13:01

Независимые от дилеров дистрибуторы ликуют !

26140982116 Мая 2021 в 13:12

покупателей электровозок неплохо бы на повторную медкомиссию направлять к психиатру.
потому как только сумасшедший будет тратить огромные деньги на авто, не способное доехать без дозаправок от питера до москвы

Cвифт16 Мая 2021 в 13:34

.... так переплачивать за машину только ради того, чтобы прокатиться по городу ? .... проще поставить метан на машину, к тому же, судя по динамике погоды - зима вернулась и электромобиль становится балластом.

aaignat16 Мая 2021 в 14:03

Почему не указаны плюсы в виде отсутствия пошлины на ввоз, отсутствия налога, бесплатная зарядка и парковка в городе?

Zdobsi16 Мая 2021 в 14:22

В стране хотят ввести лимиты на энергопотребление в квартирах 100 кВт/человека.
Стоимость новой батареи-более 65% от стоимости машины.
В старых домах невозможно увеличение мощности. Это фикция. Будет очень дорого.
В нашей стране только бензиновые машины плюс газ можно применять. Остальное-это нерационально.

Mike700016 Мая 2021 в 14:48

В указании максимальной ёмкости батарей Пошре (93,4) и Лифа допущены ошибки в единицах измерения. Там везде надо указывать кВт*ч, а не кВт/ч.

26452036116 Мая 2021 в 14:52

Расстроило, что в подземных паркингах нельзя устанавливать «быстрые» розетки.... интересно, а обычные же наверняка можно?
Тесла Модель Х - мечта... как только начнут официально продавать, куплю....
Напарник по работе купил Ауди Е-Трон... но он в своем доме в Рощино живет, нет проблем с зарядкой... все в машине прикольно, только вот камеры/экраны в дверях вместо обычных зеркал по мне так чудовищно не удобно.

Ушёл...16 Мая 2021 в 14:55

Смотрел электрички - пока дорого, выгоднее взять бензинку для перевозки грузов и межгорода и моноколесо для личного внутригорода. С учетом затрат на бензин за время владения выйдет дешевле, и заправка по дороге займет 5 минут вместо минимум часа (а скорее нескольких часов).

26595734016 Мая 2021 в 15:28

Эти машины - для тех, кто не считает деньги. Обычному человеку, живущему только своим трудом, такое ее потянуть.

26495845116 Мая 2021 в 16:41

Теслу покупают через белорусских братушек.

Батарейкин16 Мая 2021 в 16:46

А Евроаффто во главе с исполдерегтором чо так возбудилось? Они вроде пока не "специализируются" на подобных вещах? Или уже?

Су Люк Ын16 Мая 2021 в 17:11

покупать электромобили в Петербурге — удел слабых рассудком, которым за Американскую державу обидно!

Oleg_I16 Мая 2021 в 18:14

Как прекрасно показывает статья, электровозки в России - прикольная диковинка для богатых и очень богатых людей. Если посмотреть адресно, то наверняка окажется, что для них это даже не второй, а третий или четвертый автомобиль в семье. Естественно, интересует только премиум-класс, поскольку речь о престиже, а не об экономии, которой, конечно, нет. Nissan Leaf при цене 3.5 миллиона не окупит 2-миллионную разницу с бензиновым Кашкаем - одного класса и одного бренда - буквально никогда. Даже при эксплуатации в режиме "такси" (которая сильно осложняется временными затратами на постоянные заправки).

26583679616 Мая 2021 в 18:35

Какие такие машины по цене квартиры? Это для каких-то воришек или взяточников. Я собираюсь нашу электромобильку брать. Я импортные товары почти не покупаю. За державу обидно.

aboris16 Мая 2021 в 19:18

О чем вы вообще говорите. Вы заметили отсыл автора к Грете Тумберг, к нулевому углеродному следу? А знает ли автор об исследовании Шведского института экологических исследований IVL "Потребление энергии и выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла литий-ионных батарей" 2019 год, на основе исследования их немецких коллег 2017 года? Было выяснено, что углеродный след аккумуляторов (с учетом всех фаз производства и утилизации) составляет 61-106 кг выбросов CO2 на квт/час емкости аккумулятора. Сколько там Квт на 100 км в cтатье? Лучший по моему 10, так? И того углеродный след 600 кило на сотню или 6 кило на 1 км. А каков след, например у набившего оскомину автомобиля Нива Тревел? По паспорту 200 грамм на 1 км. В 30 раз меньше Карл! У ДВС 20-ти летней давности, Карл! Господа будьте умнее, чем те кто эти штампы придумывает!
У электро авто есть другие плюсы. Чисто электро я бы не купил, а вот от гибрида бы не отказался, но гибридных кроссоверов пока в продаже не видел!

TresAmigos16 Мая 2021 в 19:49

PHEV от RR, лехус рх 450 гибрид, ещё что-то было. Они есть их много)

Mash16 Мая 2021 в 20:27

За лям можно фиат 500е купить с вполне живой батареей… новая под заказ из финки 160.000₽ с ндс

Russian Lives Matter16 Мая 2021 в 20:45

Покупать электрическую машину как единственную - это утопия.
Только как вторую машину для поездок по городу.
Для небогатых есть такой вариант: купить подержанный Chevroltet Volt. Я в Канаде так и сделал. Мне машина 2012 года обошлась CA$16,000. Она ездит как на электричестве, так и на бензине (заряжаемый гибрид).

_ak_16 Мая 2021 в 21:19

Покупать электромобиль можно только при наличии собственного дома, а так, как заряжать , если живешь в панельке. Удлинитель из окна -не вариант, да и при наличии собственного дома надо учитывать точку невозврата, а встрянешь посреди дороги, а дальше эвукуатор.

Pilat16 Мая 2021 в 21:23

Да сыро это всё еще.
На подходе нормальные аккумуляторы, которые и заряжаются быстро и ходят долго, вот тогда и стоит покупать.
Т.е. года через три не раньше

mavar16 Мая 2021 в 21:26

Не зря в статье Грета Тумберг упомянута (шоб она была здорова, что вряд ли в ближайшей перспективе). Поэтому, кроме сильно любопытных или кому натыренные бабки девать некуда, электромобили могут заинтересовать только таких "развитых".

OdinokiyDupri16 Мая 2021 в 22:06

Устаревшая информация в статье.
Как раз в апреле 21 вступили в силу изменения в ПЭУ и в ППБ, которыми теперь разрешается в уже построенных паркингах и предписывается в проектируемых установка зарядных станций до 22 или до 5о кВт.

vic_5e4cd1938d1a816 Мая 2021 в 23:29

«В принципе, в новых электромобилях ломаться нечему. Главная проблема у их владельцев — кузовные элементы..."
Если делать электро автомобили в кузове, например, условного фольксвагена джетта или любого другого массового автомобиляи не будет проблем с кузовным деталями. Вообще, максимально унифицировать по всем возможным деталям, начиная с дверных ручек и заканчивая кузовными деталями. И ничего страшного, что визуально авто с двс и электрическим будут визуально практически неотличимы. Главное, стоимость и приобретения и эксплуатации электро автомобиля должна существенно уменьшиться благодаря такой унификации.

vic_5e4cd1938d1a816 Мая 2021 в 23:35

Интересно, а как поведёт себя электроповозка при эксплуатации в насыщенном грязе-солевом дорожном растворе. С легковым клиренсом, когда вся электроначинка будет в нескольких сентиметрах над этой агрессивной средой ....

Алекс6417 Мая 2021 в 00:41

Всё хорошо! Прогресс!
А Мы научились утилизировать батарейки от фанариков?..
А что будем делать с автомобильными?...

Pupin17 Мая 2021 в 01:29

Пока это всё не актуально для России, скорее диковинка для богатых. С муравейниками бы разобраться. Кварталы окно в окно без деревьев и инфраструктуры с дворами-парковками – вот это актуальная проблема страны.

26074452117 Мая 2021 в 07:49

Рассматривали с семьей замену бензинового автомобиля на электро на каждый день. Передумали по большому счету из-за: 1. Не показалось простой задачей согласовать зарядку в крытом паркинге. УК требовал собрание жильцов и проект по 2. Если заряжать на общественных станциях, то это нужно на 3 часа оставить машину порой не в самых удобных локациях и далее добираться общественным транспортом 3. Заряжать а/м на станциях быстрой зарядки (25-30 мин = 80% емкости) производитель не рекомендует пользоваться часто, т.к. сажает батареи. 4. Очень низкий клиренс (у рассматриваемого автомобиля = 7 см) , риск расколоть бампер или повредить пороги в зимнее время достаточно велик.
5. Даже в загородном доме, чтобы авто успел зарядиться за ночь, ему нужно станция почти 10кВт. Если на дом всего приходится 15кВт, то это тоже может быть проблемой, особенно зимой, если в доме электрокотел.
Как второй автомобиль - да, мечта.

Iliann17 Мая 2021 в 07:58

Что такого в электромобилях, что о них мечтают тут, как-будто это яхта какая-то...

Вернуться к публикации
close