Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
"То, что сделаем ситуацию лучше,— в этом я убежден», — приводит слова Хуснуллина «Ъ».
Ой ли? Скорее, стоит вспомнить крылатые фразы покойного премьера Черномырдина:
"Никогда такого не было, и вот - опять"
"Хотели как лучше, а получилось - как всегда"
В этом просматривается личная заинтересованность. Предлагаю тщательно проверить членов СФ на коррупционную составляющую. И не только по данному вопросу, а полностью всю их деятельность.
По классике работают - добрый и злой полицейский. В итоге царь помилует холопов и смилуется, но не полностью, чтоб не расслаблялись.
Зачем мы содержим эту свору депутатов, если они принимают законы против нас
А может предложить ужесточение медицинского осмотра для членов Совета Федерации? Добавить скурпулезные осмотры психиатра, наркоголога и геронтолога. Медосмотр проходить раз в год, справку о медосмотре всегда иметь при себе и предъявлять по первому требованию?
По-моему, хорошая идея.
"Ну что я — сумасшедший что ли?
Кхе…
За мной, вперёд!
Сейчас я вам тут — порядок наведу!
Будете мне здесь шаляй, валяй, болтай…
Сейчас я вам всем здесь устрою!
Экзекуция! Люди!
Вперёд и только вперёд, а потом наверх, а потом обратно вниз…
Мы наведем здесь порядок!
Каждый из нас — это один, но все мы вместе — это мы!
И мы всё здесь перевернём!
Каждому только одно — свобода!
Независимость — это моя прерогатива!
Я, единственный, который способен дать возможность существованию!
Власти не существует!
Остаётся только одна мысль в каждом нашем теле!
Это мысль к существованию настоящему! Самостийному!
Бытие — это не есть сознание, бытие есть подсознание! Освобождаем себя!
Вперёд, а потом обратно!
Консервация времени — это наш девиз, но мы его закрыли!
Потому что… ты не оправдал моё доверие!
И ты тоже не оправдал моё доверие!
Я распускаю… и сам распускаюсь…
Упасть и подняться…
Нет! Лежать… раз упал!
Дорогие мои, прощайте!
Я был с вами, теперь меня с вами не будет…
Братцы! Эх! Вот так…" (С)
Там можно только поменять Ф на П - и сразу вся суть этого "совета" станет ясна, и на все 146%,
На другом ресурсе статья на эту тему более развернутая, там упоминаются аргументы "сенаторов": "... позволит поддержать отрасль техосмотра". Вот вам и весь смысл. Нужные люди забеспокоились, нельзя их денег лишать! Можно ведь теперь еще и льготные кредиты предложить на прохождение техосмотра! И он мигом в цене взлетит до 80 тыс.руб. Как с застройщиками: "Мы погибаем! помогите!" - правительство вводит льготную ипотеку - застройщики повышают цены в 2 раза. Автомобили: правительство вводит льготные кредиты - машины дорожают в полтора раза. На что следующее будут льготные кредиты вводить?
Если бы реально кто-то заботился о исправности и безопасности, экологичности транспортных средств то на дорогах давно бы уже не было столько вонючих разваливающихся колымаг с чёрным выхлопом и ревущими выхлопными трубами. Причём эти автомобили обычно являются коммерческим транспортом, автобусами, строительной техникой, мусоровозами, как раз тем самым автомобильным транспортом к которому необходимо предъявлять повышенное внимание, потому что это профессиональная техника должна быть безопасна и надёжна!
мне кажется, заслуженных людей надо отправлять всё-же на заслуженный отдых, а не в совет федерации. Почётная пенсия не должна предполагать возможности вредить добрым людям внизу. То им интернет задушить надо, то образование запретить. Теперь вот водители не угодили, построить надо. К выборам, ага.
Удивительное место - Совет Федерации. Сидят почти две сотни оторванных от реальности людей с зарплатами, в десятки раз превышающими средние по стране, и с утра до вечера придумывают - как усложнить жизнь нормальным людям. И всё это под предлогом заботы. Мы знаем результаты их обсуждений и голосований на много лет вперёд . Налоги, которые мы платим на их содержание, раньше просто выбрасывались "на ветер", а теперь они ещё за эти деньги будут нам вредить.
а отрасль техосмотра пущай поддерживают как владельцев гаражей - всё снести, выдать по коробке конфет. Штоп жизнь слаще была.
Значит, кто-то в Совете Федерации имеет отношение к этой отрасли и не хочет лишиться доходов.
Не для кого не секрет, как проводился технический осмотр транспортных средств на протяжении долгих лет. Многочисленные пункты технического осмотра (ПТО), которые существовали только на бумаге, фальсификация данных для получения аккредитации в РСА и ее дальнейшего продления, которая сводилась ко многим моментам, начиная от технических экспертов-мертвых душ, заканчивая диагностическим оборудованием, на которое, при необходимости, перевешивались ярлычки с заводскими номерами и т.д. и т.п. И все для того, чтобы таких пунктов было как можно больше, так как лимит выдачи диагностических карт (ДК) на один ПТО был ограничен. В результате Россия была заполнена вот такими фантомами, главная цель которых заключалась только в том, как, используя серьезную лазейку в законодательстве (ЕАИСТО не была официально введена в эксплуатацию), обмануть всех и вся и положить себе в карман как можно больше денег, наших с вами денег, при этом выручка не показывалась, зарплата не начислялась.
И это тоже всем "сходило с рук", так как не существовало обмена данными между РСА, ФНС РФ, ПФ РФ. И по обкатанной колее, в очередной раз фальсифицируя данные, такие горе-пункты подтверждали и продлевали аккредитацию в РСА для того, чтобы продолжать свой криминальный бизнес. Некоторые операторы, используя такой "положительный" опыт, успешно продавали услугу получения аккредитации всем желающим. Диагностические карты выдавались без фактического прохождения транспортными средствами технического осмотра. Если, вдруг, при наступлении ДТП это выяснялось, то и здесь предприимчивые операторы "выкручивались", предоставляя в органы МВД России заявление, что не при чем здесь они, что украли у них, "честных предпринимателей", логины и пароли, и не имеют они, "честные", к этому безобразию ни малейшего отношения. В результате вывод напрашивается один: не нужен России такой техосмотр. А нужен ли вообще? Каждый добросовестный владелец транспортного средства (ТС) следит за его техническим состоянием
либо через официального дилера, где была произведена покупка транспортного средства, либо через серьезный сервисный центр, и его не нужно принудительно загонять в ПТО для подтверждения надлежащего технического состояния ТС, которым он владеет. Да, к сожалению, есть и те, кто, возможно, сядет за руль неисправного автомобиля, тем самым создавая дополнительные риски участникам дорожного движения, но существует масса случаев, когда только что, после выезда из ПТО, у автомобиля отказывали тормоза и т.д. и т.п. То же можно сказать и про управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения: нельзя, но нарушители были, есть и будут. Поэтому в данном случае на ситуацию можно воздействовать через другие рычаги и институты. Что касается ТО государственных транспортных средств, то это спорный вопрос, который требует серьезного и детального обсуждения. Почему бы не отдать эту роль дилерам и сервисным центрам? Если же выделять технический осмотр транспортных средст
средств в отдельную отрасль, то я бы однозначно доверил ее исключительно ГОСУДАРСТВУ. О коммерческой составляющей в виде частных организаций и ИП здесь не может быть и речи. И это, по моему мнению, единственно правильный вариант.