Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -2

1 м/с, с-в

767мм

78%

Подробнее

Пробки

5/10

«Ъ»: Совфед предложил ужесточить правила техосмотра автомобилей

11473
Вернуться к публикации
Комментарии24
Все дискуссии
***_55519 Июл 2021 в 11:09

Кто бы сомневался.
Странно, что депутаны не дотерпели до "выборов".

ProstoZloy19 Июл 2021 в 11:12

"То, что сделаем ситуацию лучше,— в этом я убежден», — приводит слова Хуснуллина «Ъ».
Ой ли? Скорее, стоит вспомнить крылатые фразы покойного премьера Черномырдина:
"Никогда такого не было, и вот - опять"
"Хотели как лучше, а получилось - как всегда"

Василиска П19 Июл 2021 в 11:12

В этом просматривается личная заинтересованность. Предлагаю тщательно проверить членов СФ на коррупционную составляющую. И не только по данному вопросу, а полностью всю их деятельность.

kusto19 Июл 2021 в 11:15

По классике работают - добрый и злой полицейский. В итоге царь помилует холопов и смилуется, но не полностью, чтоб не расслаблялись.

NATALIA18L19 Июл 2021 в 11:23

Зачем мы содержим эту свору депутатов, если они принимают законы против нас

mjaroslav19 Июл 2021 в 11:29

А может предложить ужесточение медицинского осмотра для членов Совета Федерации? Добавить скурпулезные осмотры психиатра, наркоголога и геронтолога. Медосмотр проходить раз в год, справку о медосмотре всегда иметь при себе и предъявлять по первому требованию?
По-моему, хорошая идея.

Bad robot19 Июл 2021 в 11:30

Сделают лучше... Ага. Вот только для кого лучше, он не уточнил.

Gary19 Июл 2021 в 11:31

"Ну что я — сумасшедший что ли?
Кхе…
За мной, вперёд!
Сейчас я вам тут — порядок наведу!
Будете мне здесь шаляй, валяй, болтай…
Сейчас я вам всем здесь устрою!

Экзекуция! Люди!
Вперёд и только вперёд, а потом наверх, а потом обратно вниз…
Мы наведем здесь порядок!
Каждый из нас — это один, но все мы вместе — это мы!

И мы всё здесь перевернём!
Каждому только одно — свобода!
Независимость — это моя прерогатива!
Я, единственный, который способен дать возможность существованию!

Власти не существует!
Остаётся только одна мысль в каждом нашем теле!
Это мысль к существованию настоящему! Самостийному!
Бытие — это не есть сознание, бытие есть подсознание! Освобождаем себя!

Вперёд, а потом обратно!
Консервация времени — это наш девиз, но мы его закрыли!
Потому что… ты не оправдал моё доверие!
И ты тоже не оправдал моё доверие!
Я распускаю… и сам распускаюсь…
Упасть и подняться…
Нет! Лежать… раз упал!

Дорогие мои, прощайте!
Я был с вами, теперь меня с вами не будет…
Братцы! Эх! Вот так…" (С)

Ипполлит19 Июл 2021 в 11:33

Там можно только поменять Ф на П - и сразу вся суть этого "совета" станет ясна, и на все 146%,

Igorius19 Июл 2021 в 11:43

На другом ресурсе статья на эту тему более развернутая, там упоминаются аргументы "сенаторов": "... позволит поддержать отрасль техосмотра". Вот вам и весь смысл. Нужные люди забеспокоились, нельзя их денег лишать! Можно ведь теперь еще и льготные кредиты предложить на прохождение техосмотра! И он мигом в цене взлетит до 80 тыс.руб. Как с застройщиками: "Мы погибаем! помогите!" - правительство вводит льготную ипотеку - застройщики повышают цены в 2 раза. Автомобили: правительство вводит льготные кредиты - машины дорожают в полтора раза. На что следующее будут льготные кредиты вводить?

26614164519 Июл 2021 в 11:44

Если бы реально кто-то заботился о исправности и безопасности, экологичности транспортных средств то на дорогах давно бы уже не было столько вонючих разваливающихся колымаг с чёрным выхлопом и ревущими выхлопными трубами. Причём эти автомобили обычно являются коммерческим транспортом, автобусами, строительной техникой, мусоровозами, как раз тем самым автомобильным транспортом к которому необходимо предъявлять повышенное внимание, потому что это профессиональная техника должна быть безопасна и надёжна!

fw25219 Июл 2021 в 12:38

мне кажется, заслуженных людей надо отправлять всё-же на заслуженный отдых, а не в совет федерации. Почётная пенсия не должна предполагать возможности вредить добрым людям внизу. То им интернет задушить надо, то образование запретить. Теперь вот водители не угодили, построить надо. К выборам, ага.

AndrewBarsik19 Июл 2021 в 12:39

Удивительное место - Совет Федерации. Сидят почти две сотни оторванных от реальности людей с зарплатами, в десятки раз превышающими средние по стране, и с утра до вечера придумывают - как усложнить жизнь нормальным людям. И всё это под предлогом заботы. Мы знаем результаты их обсуждений и голосований на много лет вперёд . Налоги, которые мы платим на их содержание, раньше просто выбрасывались "на ветер", а теперь они ещё за эти деньги будут нам вредить.

fw25219 Июл 2021 в 12:40

а отрасль техосмотра пущай поддерживают как владельцев гаражей - всё снести, выдать по коробке конфет. Штоп жизнь слаще была.

Guest123419 Июл 2021 в 13:33

Значит, кто-то в Совете Федерации имеет отношение к этой отрасли и не хочет лишиться доходов.

26618314230 Июл 2021 в 13:01

Не для кого не секрет, как проводился технический осмотр транспортных средств на протяжении долгих лет. Многочисленные пункты технического осмотра (ПТО), которые существовали только на бумаге, фальсификация данных для получения аккредитации в РСА и ее дальнейшего продления, которая сводилась ко многим моментам, начиная от технических экспертов-мертвых душ, заканчивая диагностическим оборудованием, на которое, при необходимости, перевешивались ярлычки с заводскими номерами и т.д. и т.п. И все для того, чтобы таких пунктов было как можно больше, так как лимит выдачи диагностических карт (ДК) на один ПТО был ограничен. В результате Россия была заполнена вот такими фантомами, главная цель которых заключалась только в том, как, используя серьезную лазейку в законодательстве (ЕАИСТО не была официально введена в эксплуатацию), обмануть всех и вся и положить себе в карман как можно больше денег, наших с вами денег, при этом выручка не показывалась, зарплата не начислялась.

26618314230 Июл 2021 в 13:02

И это тоже всем "сходило с рук", так как не существовало обмена данными между РСА, ФНС РФ, ПФ РФ. И по обкатанной колее, в очередной раз фальсифицируя данные, такие горе-пункты подтверждали и продлевали аккредитацию в РСА для того, чтобы продолжать свой криминальный бизнес. Некоторые операторы, используя такой "положительный" опыт, успешно продавали услугу получения аккредитации всем желающим. Диагностические карты выдавались без фактического прохождения транспортными средствами технического осмотра. Если, вдруг, при наступлении ДТП это выяснялось, то и здесь предприимчивые операторы "выкручивались", предоставляя в органы МВД России заявление, что не при чем здесь они, что украли у них, "честных предпринимателей", логины и пароли, и не имеют они, "честные", к этому безобразию ни малейшего отношения. В результате вывод напрашивается один: не нужен России такой техосмотр. А нужен ли вообще? Каждый добросовестный владелец транспортного средства (ТС) следит за его техническим состоянием

26618314230 Июл 2021 в 13:03

либо через официального дилера, где была произведена покупка транспортного средства, либо через серьезный сервисный центр, и его не нужно принудительно загонять в ПТО для подтверждения надлежащего технического состояния ТС, которым он владеет. Да, к сожалению, есть и те, кто, возможно, сядет за руль неисправного автомобиля, тем самым создавая дополнительные риски участникам дорожного движения, но существует масса случаев, когда только что, после выезда из ПТО, у автомобиля отказывали тормоза и т.д. и т.п. То же можно сказать и про управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения: нельзя, но нарушители были, есть и будут. Поэтому в данном случае на ситуацию можно воздействовать через другие рычаги и институты. Что касается ТО государственных транспортных средств, то это спорный вопрос, который требует серьезного и детального обсуждения. Почему бы не отдать эту роль дилерам и сервисным центрам? Если же выделять технический осмотр транспортных средст

26618314230 Июл 2021 в 13:04

средств в отдельную отрасль, то я бы однозначно доверил ее исключительно ГОСУДАРСТВУ. О коммерческой составляющей в виде частных организаций и ИП здесь не может быть и речи. И это, по моему мнению, единственно правильный вариант.

Вернуться к публикации
close