Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -2

2 м/с, южн

760мм

89%

Подробнее

Пробки

6/10

«На мне клейма ставить негде». В Петербурге поднимается волна QR-сопротивления имени Коновалова

216893
Вернуться к публикации
Комментарии241
Все дискуссии
footballer1311 Янв 2022 в 19:17

Так а чего? Зашёл сегодня в "куаркодный" магазин. На кассе вяло спросили - есть? Есть! Ну и хорошо, ответили мне
Это всё профанация в чистом виде. Не имеющая вот вообще никакого отношения к здоровью кого-то где-то там.
Не знаю как федеральная - а городская власть всё это проваливает с треском ниже всякого плинтуса. При помощи подмахывателей с фонтанки, которые вообще пробивают все мыслимые днища.
Им, кстати, походу очередной транш занесли, а то тишина была какая-то.

Лавров202011 Янв 2022 в 19:18

Хорошо, что не все скурвились. Плохо, что скурвились все остальные.

SlawaPiter11 Янв 2022 в 19:24

Есть еще нормальные рестораторы в С-Пб...

Mafioza11 Янв 2022 в 19:28

Да пошли все эти принципиалы да отказники с сопротивлением на.. хутор.Пусть пляшут,гуляют,а потом всей веселой гурьбой в палаты под аппараты и дальше кто куда-одни обратно в бары,другие на кладбище.Задолбали уже.

26511633711 Янв 2022 в 19:30

"..Смольный безмолвствует..."-биглов ждет указивки от собянина?

Bush111 Янв 2022 в 19:35

Зачем пиарить нарушающих закон и открыто плюющих на интересы людей. Ещё открыто заявляет, что штрафы не плачу и не буду, типа. Тоже мне герой сопротивления…

karbofos11 Янв 2022 в 19:35

Респект!

Bush111 Янв 2022 в 19:37

Неплохо бы этим партизанам в мёд помощи отказывать. Он же так уверен в себе, он бессмертный.

iigaza11 Янв 2022 в 19:37

Можете усраться за свои конституционные права, но Третьяковку, к примеру, без предьявления QR-кода и паспорта не попадете.
И это правильно!

Pilat11 Янв 2022 в 19:49

Нормальные, магазины и кафе без кода не пустят.
И таких много и клиенты у них есть
Потому что посещаемость не зависит от кода, она зависти от самого заведения.
В хороший магазин или кафе люди ходили, ходят и будут ходить не потому что там кода не спрашивают а потому что им нравится именно этот магазин или кафе.
И нет тут никаких ущемлений прав.
В так любимой многими на Фонтанке загранице уже просто штрафуют за отказ от прививки.
А у нас всё боятся обидеть идиотов.

26184408111 Янв 2022 в 19:57

Ничего себе, человек.
В каком аде мы живём, когда нормальный человек становится героем.
Как-то изучала первоисточники и возникновение фашизма, а далее нацизма в историческом плане, всем рекомендую изучить, люди перестаньте думать только о своём благе, это очень страшно и опасно.

BobCat211 Янв 2022 в 20:14

Собственно сколько раз уже написано, что прививка не спасает от заражения вирусом. Чтобы не помирали люди надо на ранней стадии выявлять тех, у кого вирус может привести к болезни в тяжёлой форме и риску смерти, их госпитализировать и не доводить до ИВЛ. За два года врачи уже все это знают: какие параметры и каких анализов говорят о таких рисках. Но для этого нужно же работать - анализы брать не через неделю, а сразу же, причем широкий спектр. Врачи должны участковые быть квалифицированные, а не "продавцы арбидола". Это очень сложно. Проще написать запреты, принять их в нарушение Конституции и ФЗов на региональном уровне и ждать, пока само все рассосется.

983459783459384711 Янв 2022 в 20:19

Закрыть сопротивляющихся. Желающих работать по QR кодам много, к ним и пойдём.

26378423111 Янв 2022 в 20:25

Нормальные люди должны создать себе нормальные условия для жизни, а тех, кто пытается сделать из них дураков - отправить убирать снег в Сибири. А иначе, ничем хорошим этот бред с уколами закончиться не может.

Steam11 Янв 2022 в 20:31

Сам в долгах,как в шелках, поэтому штрафов и не боится.
А вот тех, кого он за собой потащил, сейчас быстренько штрафами до состояния банкротства доведут - штрафы там конские, за каждый случай.

Павелко Алексей11 Янв 2022 в 20:32

Может кто объяснит,почему в Москве и Питере заболеваемость одинаковая, но в Москве не требуют QR-коды , чем Питер провинился? И,если все посетители с QR-кодами,значит ли это, что я буду находится в полной безопасности и все вокруг здоровы (о том, что болезнь приходит с 23 до 6 знаю,предупреждать не надо) ?

пазузу11 Янв 2022 в 20:40

влез в автобус,почихал в метро,обсморкал всех на работе и решил зайти в кафе "смольный 3443". не пустили черти,нет черной метки.

vader11 Янв 2022 в 20:40

Чисто для информации:

Директор шведской компании DSruptive Subdermals заявил в недавнем интервью для СМИ, что чипы его компании уже здесь, «нравится нам это или нет», и что людям нужно просто принять их.

«Новые технологии должны широко обсуждаться и пониматься», — добавил он. «Умные имплантаты — мощная технология здравоохранения. Это то, что мы создаем в DSruptive, и наша цель — трансформировать здравоохранение в глобальном масштабе».

Чип размером примерно с рисовое зернышко способен хранить не только паспорт инъекций человека, но и личную медицинскую информацию и криптовалюту.

«Имплантаты — это очень универсальная технология, которую можно использовать для самых разных целей», — объяснил Сьоблад в одном из предыдущих интервью. «Сейчас очень удобно иметь ковид-паспорта всегда доступными на вашем импланте».

СпортивнаяДевушка11 Янв 2022 в 20:47

часть людей "построить" не удасться никаким способом никогда, независимо от причин, просто так устроены.

Nazariuss11 Янв 2022 в 21:03

2 момента : первое, если бы разрешили общепиту, кто запрашивает код работать хотя бы до 2-х ночи, чтобы могли отбить налоги, аренду и прочее, ибо кафе, а особенно, рестики, основную прибыль получают с 23-х до 2-х, как раз с момента нынешнего закрытия..Вообще, не видел ни одного разумного научного исследования, что ковид начинает свирепствовать поле 23-х часов.) Имею в виду при этом, нормальные рестораны с разумной дистанционной рассадкой и наличием антибактериальных мер. И второй момент : достаточно паспортных данных на телефоне, там фото, инициалы и прочая инфа, и никаких бумажных эквивалентов на требова. Не должностные лица, не фиг и требовать.Некоторые проверяющие в заведениях злоупотребляют своими обязанностями. Поэтому и разворачиваются посетители от таких заведений. Если бы эти 2 момента соединили воедино, возможно, это было бы хоть какое-то послабление. Хотя и это панацея с натяжкой . За время ввода кодов в Москве в прошлом году, особого снижения заболеваемости не наблюдалось.

Ванька Созин11 Янв 2022 в 21:03

полностью поддерживаю Александра Коновалова!
есть только один вопрос. если только на нём одном висит исполнительных производств на сотни миллионов рублей, то сколько же всего штрафов было выписано за эти 2 года истерии? там же реально миллиарды рублей!
а не проще было изначально скинуться нужным людям, чтобы они отправили Брехлова и Бошкетову туда, где им самое место? да, вроде звучит не красиво. но "с волками жить - по волчье выть". быстро бы собрали свои манатки и убежали из города, а если бы не убежали, ну... их проблемы...

П33/11-211 Янв 2022 в 21:04

особенно повеселили в списке ЖСК и питомник каких-то саженцев.
вобщем, кто бы знал про эти рюмочно-угрюмочные и лаундж бары, если бы не "карта", а теперь и сайт типа сопротивляющихся...

pride11 Янв 2022 в 21:19

Вчера был на почте. 50 человек на 30 квадратных метров. QR код никто не требовал. Я сразу понял, что попал в офис "Сопротивления". )))

Лёха Петров11 Янв 2022 в 21:23

Ни хрена себе, ботов тут набежало.

Савва Морозов11 Янв 2022 в 21:44

без федерального закона, основываясь на местное постановление и приказ минздрава, который звучит (по памяти): "...подтверждение вакцинации, НАПРИМЕР, QR-код...". у меня есть сертификационная книжка - с какого я обязан региться на госуслугах и получать этот код?!
ПС: и очередной раз: хватит передёргивать - антикодер не всегда антиваксер. сторонник обязательной всеобщей вакцинации, но без тавро, облегчающего работы фискалам.

Милая +11 Янв 2022 в 21:59

Если бы всем в детстве читали "Маленького принца", то они, став городскими руководителями, не отдавал бы необдуманных, невыполнимых распоряжений и чётко разделяли бы политику и медицину, кодирование и вакцинацию.

vic_5e4cd1938d1a811 Янв 2022 в 22:01

"В своем интервью газете Le Parisien во вторник Макрон сказал, что силой никого вакцинировать не будет, но надеется стимулировать к этому людей, сократив им до минимума доступ к общественным местам и участию в публичной жизни. "Я действительно хочу их задолбать, и мы продолжим делать это - до конца", - сказал он Le Parisien.

"В тюрьму я их отправить не могу, - продолжил президент, - поэтому мы должны сказать, что с 15 января вы не сможете сходить в ресторан, не сможете попить кофе. Вы не сможете пойти в театр. Не сможете сходить в кино"."

Ivan Topor11 Янв 2022 в 22:04

У нас-таки не Европа, всех загнать в цифровое стойло не получится ) Как бы всякие боты ни визжали.
А идейным уколотым сейчас опять абыдна - даже намордник по-прежнему не снять, а впереди уже новая факцинация маячит )

26620599611 Янв 2022 в 22:11

...Когда гражданки,особенно пожилые,как наиболее доверчивая и наивная часть населения,в своих нахлобученных масках (тряпках) и ПЕРЧАТКАХ перебирают товар на полках становится жутко..вот где истинная зараза,а не в общепите...Коновалов -молодец..вот только санслужба всегда найдёт к чему придраться..трудно ему будет с ними бороться...Удачи !

AP-SPb11 Янв 2022 в 22:30

Очень неоднозначная история. С одной стороны, ковид-истерия и курокоды однозначно зло. С другой тошниловки-беспредельщики тоже не айс. Они ведь ради личной выгоды (а отнюдь не политического протеста как хотят представить) забивают не только на бредовые распоряжения гор.администрации, но и на права и интересы жителей домов, в которых расположены. И вот тут уже очень и очень плохо, что нет на них управы. И по уму надо бы чтобы власти все-таки устроили жёсткий рейд с космонавтами...

VKuser18975094411 Янв 2022 в 22:38

Зашла сегодня в Пенсионный Фонд Кировского района . Народу полно - яблоку некуда упасть . Бардак , неорганизованность - очередь на прием , за любой справкой , очередь в справочное окошко . Ковид отдыхает ! Ту же картину наблюдала в паспортной службе, МФЦ. Душно , никакой вентиляции .Про дистанцию уже молчу . Но кто-то с больным воображением решили , что главные источники злого вируса рестораны , кафе , полупустые ТЦ , Улыбки радуги с порошками и шампуньками ... Прогнулись о проделанной работе перед Москвой !

Alex00011 Янв 2022 в 22:42

Я видел этот тред с 99 комментами.

vseidetpoplanu11 Янв 2022 в 23:27

в ларьки со свечками qrпостных пускают без qr.
вот и вся "забота" о здоровье ахах

Вася Теркин11 Янв 2022 в 23:51

Всем ботам по чипу

Wert11 Янв 2022 в 23:57

Они, конечно, не правы. Но, "заняты делом благородным- деньги зарабатывают."
Я не согласен, но готов поддержать исключительно из солидарности за их право быть неправыми.

983459783459384712 Янв 2022 в 00:28

Это бизнес, а там только про деньги. На остальное им положить.

altnec12 Янв 2022 в 02:10

Похоже все служебные автомобили Смольного заняты перевозкой и доставкой "подарочных" коробок до места назначения, ибо.
Ибо мест для их хранения ни в коридорах, ни тем более в служебных помещениях кабинетов - нет, от слова "совсем".

22037912 Янв 2022 в 06:48

Скрытая реклама скучных заведений

kagemusha12 Янв 2022 в 07:06

Люди нашли гениальный способ оставаться у власти десятилетиями. Вы просто им завидуете)

17312321212 Янв 2022 в 08:05

А вот я не против кодов! Я против дурости властей. В магазины, где по определению, народа больше (продовольственные) коды не нужны. В метро не нужен. А, например, в магазин одежды, где 2-3 посетителя одновременно, нужен. Рестораны могут работать до 23.00. А вирус стоит у входа и на часы смотрит? Если нельзя отменить посещения метро, продовольственных магазинов, аптек то в чем смысл ввода кодов в менее посещаемые помещения? Нужно или крест снять или трусы одеть!

Исаак Егорович12 Янв 2022 в 08:23

Должен пройти месяцок, два, три, что бы все остальные бизнесмены не только кафе и рестораны поняли что работают для прибыли а не для мифического здоровья населения, как считают водаки в смольном,

Oldsparta12 Янв 2022 в 08:48

Ноете будто это только ьу нас в стране происходит.
Совсем, что ли одурели?

Antuan Rokanten12 Янв 2022 в 09:02

Полностью поддерживаю этого человека. Если бы себя так все вели, то оккупационная власть ничего бы не смогла сделать.

26705572212 Янв 2022 в 09:51

Не совсем понимаю эту тему с кодами.
Прививка не дает гарантию того, что человек не заболеет и не разнесет вирус по другим людям! Да, может человек легче переболеет, но менее заразным он не станет.
Я вот делала прививку летом, а в декабре заболела. Не контактная вроде, сначала даже запахи были - так в поликлинике отказались брать тест! В итоге оказалось, что корона.
У коллеги заболел муж, при этом у нее самой тест отказались брать, сейчас бы могла прийти заражать нас всех.
Лучше бы озаботились тестами, мне кажется, а не ерундой с кодами.

Павел Яровой12 Янв 2022 в 10:06

Бойкот заведений, не проверяющих QR коды!Если у меня на входе не проверят с пристрастием QR, я ухожу и агитирую входящих бежать из этого рассадника заразы.
Пока власти продолжают кормиться взятками от мракобесов-антипрививочников, эпидемия не закончится.

Juli77712 Янв 2022 в 10:19

Теперь маску можно не надевать - не модно, теперь в тренде QR -код. Что дальше?

26705583312 Янв 2022 в 10:33

Читаю комменты и радуюсь за людей.
Удивил разве что Павел Яровой. Сними видос,как ты это делаешь, Павел. Я ему не верю :)

Gorodskoy8812 Янв 2022 в 10:43

Неприятные люди. Облекли борьбу за бабло в идейную шкурку модной борьбы с кодами. Циники.

LindaMc12 Янв 2022 в 10:45

ну и правильно, надо уже сопротивляться этому безумию.

Pavel198812 Янв 2022 в 10:48

Надо ввести запрет на продажу сигарет без QR-кода, но на это кишка тонка т.к. крупный бизнес. А вообще хорошо что к примеру в Макдональдс не пускают без кода, я теперь туда перестал ходить.

48home_12 Янв 2022 в 10:50

тупость и дурость с кодами граничит с безумием.
наша дочь теперь не может зарегистрировать брак и позвать бабушку-блокадницу ,родителей(только с куриными кодами вход в ЗАГС)....
идиотизм.....

Гриб12 Янв 2022 в 10:55

А мне все также интересно мнение ширнутых и не важно даже по желанию или принуждению! Как вы можете объяснить невозможность посещения без куриных кодов всяких мерленов и максидомов, но возможность посещения оби и вимосов? В чем разница и где логика? Почему нельзя в улыбку радуги, но можно в аптеку или на почту? И почему в период так называемого "лохдауна" можно было подстричься в парихмехерской, но ни ни в салоне крастоты? АУ! Жду с нетерпением комментов ширнутых

prozum12 Янв 2022 в 11:17

Мне вот даже интересно : из выступающих здесь в поддержку этих QR-кодов, какова часть ботов, а какова - идиотов?
Других разновидностей в этой группе, по-моему, не существует.

pevny12 Янв 2022 в 11:56

Так называемая "власть" -на 99% состоит из людей озабоченных только личным обогащением, тунеядством и уклонением от любой ответственности, в том числе и за то, что им через силу приходится делать в рамках своих "профессиональных обязанностей". Если посмотреть на этого жалкого персонажа уБеглова - то трудно представить чиновника и человека -более ничтожного чем это усатое недоразумение. Эталонная некопетентность во всём, отсутствие собственного мнения и 100% копирование методов "работы" московского "оленевода". Ложь, авбсолютное непонимание просходящего, убогие попытки везде попиариться, перекладывание своей вины и последствий своей"работы" на горожан. Как можно от сборища подобных тел ожидать какого-либо грамотно взвешенного решения? Они же физически на это не способны. Из Москвы приказали всех одарить кукарекодами - это ничтожество и радо стараться! Ну, а зачем ему о чём-то думать? Главное -побыстрее в Москву доложить о успешном завершении порученной ему "работы".

26064201112 Янв 2022 в 12:06

Рядом с моим домом есть замечательный магазин-кулинария, с небольшим обеденным залом. Вход в магазин в масках, куркод не требуется. Но вот пройти дальше, в обеденный зал, в котором редко бывает вообще кто-нибудь, в лучшем случае один человек, требуется куркод. Т.е. в магазине может быть десять человек, но там достаточно маски, а вот в пустом обеденном зале - потребуют куркод с паспортом. Я понимаю, что это не прихоть хозяина кулинарии, поэтому не спор не ввязывюсь.

Venik12 Янв 2022 в 12:09

Не ведитесь на ботов в комментах, их специально подсаживают формировать общественное мнение, что кукоды и медфашизм это нормально. Беглов же обещал нам новую нормальность. Вот приучает. Если еще есть альтернативные граждане, любители колоться вопреки реальным результатам, то овощи, пропагандирующие кукоды, однозначно боты. Реальный, на голову здоровый, человек не будет радоваться, что ему впустую усложняют жизнь. А под одной статьей видел ажно 20 ботов, отписавшихся, как они ждут вакцину, что есть не могут. Самое смешное, что им не удосужились разнообразить сообщения. А может, специально так сделали, чтоб понятно было.

Джеко12 Янв 2022 в 12:21

Если метро не закрывают, то закон о кодах принят не легитимно.

26609001012 Янв 2022 в 12:48

В общем держись мужик, дай бог, чтоб народ тебя услышал...

Zarathustra12 Янв 2022 в 12:49

давайте, рекламируйте преступника, который крышует торговлю контрафактным алкоголем, веселящим газом, запрещенными уже почти как 2 года кальянами, в заведениях которого проститутки разводят зазевавшихся клиентов, и выставляйте его эдаким байроническим героем. Сколько денег вы получили за эту статью, даже интересно?

Uber_3312 Янв 2022 в 12:50

деградация и банкротство "элит" налицо. как и их национальная ориентированность

26583441412 Янв 2022 в 13:10

Я не против ограничений, НО......... В ресторан, кафе, ТЦ нельзя, а в туго набитые электрички, автобусы,маршрутки, метро это можно. Как же тогда это понимать?????? Где же логика ? Или в транспорте
прижавжись ну очено очень плотно нельзя заразиться ????? Вот хотелось бы от Смольного или Роспотребнадзора получить ясные пояснения, как это так получается ?

baffi12 Янв 2022 в 13:23

Деньги есть деньги, видимо, эволюция общепита пойдет по пути фрагментации ресторанов в невидимых самозанятых консультантов-волонтеров, даже 4% налог будут платить через приложение. Налоговая и фонды просто ахнут в конце года. Нет ресторатора с имуществом, некого приостанавливать до 90 суток. Это больше не общепит. Все превратится в места, где добрые люди с высокой соц ответственностью откроют бесплатные пункты санобработки рук для всех прохожих, лавки для сердечников, как в аптеках, и в обогревочные пункты зимой для лиц БОМЖ. А то, что там с «прибившимися известными бомжами в красивых платьях из секонда» шавермой поделились - так это «бесплатно» же, по-братски - глаза понравились. Даже настоящие бездомные будут сыты, им доплачивать будут, чтобы не появлялись. Ужасно это все: когда эпид закончится, вспомнит ли персонал, как обслуживать, а гости, как пользоваться? Опять базар 90х будет «кто во что горазд». Итак сервис по дну скребет, молодежи учиться негде. Либо потом будут уже роботы

mary@12 Янв 2022 в 14:35

Требование предъявить кур код - это ограничение свободы передвижения и ничто иное.

26583161812 Янв 2022 в 15:07

Да не дает это ничего! Мне туалетную бумагу на кассе без кода не продали, на сл день в той же улыбке радуге не спросили ничего? В кондитерской не разрешили сесть за столик, тел разрядился, не могла ку ар показать, а дочь купила кофе и пила, а я за окном стояла- отлично просто. В театр пошла- очередь на 1 км, проверяли и документы сличали, все долго и нудно, все впритирку стоЯт, смысл в чем? В общем, профанация.

2606066812 Янв 2022 в 15:21

В революционеры,как всегда,попадают якобы ущемленные властью,по их мнению,несправедливо. И вот он рассказывает,что он за правду и благоразумие,ну и типа кушать не на что,а обида и месть так и сквозит в речах.
Сначала такие рассказывали,что болезни нет. Потом отказывались прививаться, теперь вот куаркоды им не в милость. Не удивлюсь,что у самого в заведении в свое время были и дресскод и ущемление курящих. Вполне возможно,что и для персонала своего он такой уж душка.
А по мне так эти персонажи не понимают,что такое всем миром навалиться во время напасти. Ну и норов своедело делает. Отелось бы посмотреть на него,как он себя ведет перед проходной,когда ему надо войти на какой нибудь объект,где требуют паспорт для входа.
И еще,проверить бы его на финансирование на «революционную деятельность» кто то ж его финансирует.

sweepers12 Янв 2022 в 15:57

в ресторане в который хожу, проверяют qr коды и он полон, как обычно, так что не надо заливать, запасаемся попкорном и ждём, пока статистика не устремится в небо и борцунов начнут натягивать на кукан по всей строгости закона, ибо они сами себя записали в список

26694803112 Янв 2022 в 20:13

ну и чего!?
путинская дерьмократия в действии??
налеите себе стакан водки а потом второй и третий коньячку и вот будет вам счастье а заниматься бизнесом в этой стране при этой власти всё равно что плевать против ветра и писать тоже!

VKuser20128748012 Янв 2022 в 22:53

Ох и подлый этот вирус макрон, в продуктовых магазинах не нападает, и я сам видел, вирус клубится на входе в кафе, леруа, и икеа, и вот же подлец, не походит к пятерочке. И самое главное, эту слабость раскусил гималаи, и сварил сыворотку, или прививку, на наше общее счастье.

VKuser8675287213 Янв 2022 в 00:12

Все уходит в "доставку" (заказы через сайт, интернет). То есть куаркоды, на самом деле, введены для привыкания людей к новому способу покупок - "через интернет". Активно развивается ОЗОН, доставки. И медленно умирают розничные магазины. Поэтому вывод очевиен, куаркоды - это мера для изменения способа торговли, и куаркоды никак не связаны с заботой о здоровье граждан. на доставке не нужен куракод, и мы обычно контактируем с грузчиками, с курьерами, а они - с нами. В этом - истина. Поэтому, умрет тот бизнес, кто всерьез считает куаркоды способом защиты здоровья граждан. А остальному (здравомыслящему) - желаю стойкости и терпения. Ну и смекалки...) Коновалов молодец. Уважаю. Хотя он и "чудак-человек", но в наше время только такие и побеждают.

Latronaxe13 Янв 2022 в 01:56

В СССР была такая интересная 121 статья - за мужеложество. Вот и эта похожа...

AntivakserifakQ)13 Янв 2022 в 17:24

Вы список видели тех кто этого борца за свободу поддерживает????? Самый нужный магазин там это магазин дубовых бочек🤣🤣🤣🤣🤣а ещё 80% рюмочные для алкашей. Ни одного серьезного бизнесмена-ресторатора, или бизнесмена вообще!!! Все эти выпады только ради хайпа и выручки в его рыгаловках для местных алкашей центрального района. Борец за справедливость, ага ага🤣🤣🤣🤣🤣такой же ч*рт как овальный... Скорейшего закрытия его "бизнесу"...

Дмитрий Мячин13 Янв 2022 в 19:32

Всё это сопротивление живо пока в какой нибудь из рыгаловок пара-тройка человек не подхватят вирус, а доказать это сейчас очень легко. Что заразились именно там. И сядет бывший мент уже точно на долго.

Вернуться к публикации
close