Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
Доплатить пенсионерам по 2 тыс. р. в обмен льгот на проезд - и это ужас будет никому не нужен.
А чего Арсен не проаналитил среднюю скорость движения иного транспорта в это же время на тех же участках? Прямо так трамваи стоят, а их слева и справа обгоняют счастливые водители!
Постепенно отказаться от этого устаревшего вида транспорта. От которого одни проблемы.
Убрать этот вид транспорт нужно, заменить на электробусы. Толку от трамвая давно мало, только мешают всем и рельсы подвеску портят.
Трамвай в центре объективно неудобен. Застревает из-за невозможности объехать ДТП. Посадка и высадка на середину проезжей части. Жесткое ограничение по прокладке, оптимизации маршрутов. Вместимость не сильно больше, чем у автобуса-гармошки. "Экологические" преимущества околонулевые.
Трамвай в спальных районах, где больше места, больше пассажиропотоки и легче организовать выделенное движение - отлично. Каждому транспорту - свое место.
Очень просто.Либо увеличить количество камер или нарядов ГИБДД. Не раз видел как наездники считающие себя крутыми яйцами видя наряд или камеру едут посыкивая в штаны строго по пдд.
на Дальневосточном от Народной до метро Новочеркасская - трамваи приподняты - сделана выделенка, и они достаточно шустро там катаются, не считая перекрёстков
сделайте такую выделенку по всему городу
Одни понаехаловы в наш город хают трамвай. Очень удобный вид транспорта, экологически чистый, сразу много народа перевозит. Новые трамваи теплые, удобные. Можно делать по новым технологиям бесшумные трамваи. Если будет выделенная полоса и не будут пихаться на трамвайные рельсы дебилы, которые возят одну жопу на одной машине, то будет даже очень быстрый вид транспорта. Настоящие Ленинградцы никогда не будут хаять трамвай.
Полагаю, что главная проблема в том, что средняя скорость автомобиля по центру города также сопоставима с 3-7 км/час.
Если я скажу, что в 70-ые ездил на работу с Пискаревки до Порта(на Двинской) на 14 трамвае за 50 минут мне наверное не поверят.
А автобус 100 довозил от той же Пискаревки до пл Репина за 38 минут.
Безусловно надо отдавать приоритет ОТ, либо один трамвай перевозит в разы больше пассажиров, занимая на дороге место 3-4 автомобилей, в которых везут свои задницы 3-4 человека.
И да, сам автомобилист с 25 летним стажем, но прекрасно понимаю,что комфортный трамвай(автобус троллебус) во всех отношениях разумнее.
Если бы еще ко мне в загородный коттедж ходила электричка не раз в час, и без перерыва на 4 часа днем, давно бы из железного ведра пересел на ОТ.
Развитие (восстановление) выделенной трамвайной сети - единственный вариант спасения Петербурга от транспортного коллапса.
Трамвай это пассажировместимость, скорость, тишина и экология. Трамвай - признак высокоразвитого европейского города, самый лучший общественный транспорт.
Нравится кататься на машинках - езжайте за город, там и катайтесь.
Качественно уложенные обособленные пути, новые трамваи - получаем быстрый удобный транспорт.
Необходимо ликвидировать смольненьский гараж. Выдать всем чиновникам и депутатам, включая губернатора, проездные карточки!
И никаких такси им на работу!
Метро! Хватит устраивать цирк с метрополитеном. заканчивать понедельное рисование пустых проектов и начать строить! В конце каждой ветки по щиту и копать, копать, копать. Сделать кольцевую ветку метрополитена! Метро даст не только нормальный транспорт городу, но и это поднимет экономику города и даст работу тысячам людей. Заводы по производству вагонов, экскалаторов, путевого хозяйства должны иметь долгосрочные, постоянные, ежегодные заказы! Их уже разрушили мародеры-чинуши!!
Трамваи, автобусы, троллейбусы только по выделенной полосе! Выделенные полосы отделить хотя бы поребриками от остальной дороги.
Убрать нерегулируемые пешеходные переходы. На Литейном проспекте, например, их два и они очень опасны для людей!
Заняться делом надо управленцам!
Пока они просто распродают город, как куски садоводства!
От трамвая в городе надо избавляться. Вот Московский пр-т. Есть метро, автобусы, маршрутки... и трамвай, где едут три пенсионера. Причем, на тех трамваях никуда не доехать - ни в центр, ни в аэропорт. Понятно окраины, где метро ждут в далекой перспективе - трамвай пока заменит метро. Там даже есть место пустить его по выделенке. А в центре без трамвая только вздохнут свободно.
Езжу на трамвае постоянно, самый комфортный транспорт.
Примеры. №40 от "Зверинской ул." до "Пл. Мужества" - 45 минут, 11,2 км, скорость 14,9 км/час.
Это по нынешнему маршруту, через Гренадерский мост. №6 от "Зверинской ул." до "Ул. Акад. Лебедева", т. е. до м. "Площадь Ленина", 3,4 км, 14 мин., скорость 14,6 км/час.
Оба маршрута на некоторых участках заполнены так, что сидячих мест нет. Трамвай - самый комфортный, безопасный, с мягким ходом вид транспорта. Правильно, что закупаются новые вагоны и прокладываются новые маршруты.
Еще бы в центре кое-какие маршруты восстановить!
Стратегической ошибкой при построении трамвайных линий было то, что их делали в середине улиц и проспектов, а не с краю у тротуара, как в Таллине, например. Даже это кое-где можно исправить, но это вопрос больших денег. Сейчас нужно делать выделенку для трамваев везде, где только можно и заранее выстраивать планировку районов в долбаных муравейниах с учётом того, чтобы в перспективе можно было пускать там трамваи с 3 и 5 секциями, как в европе.
В Австралии драма: их трамваи почти самые медленные в мире, средняя скорость всего 16 км/ч: https://www.abc.net.au/news/2017-05-19/melbourne-trams-among-slowest-in-the-world/8541228
Надо их порадовать, подкинуть ссылку на нашу статистику.
Даник + 100! Стыдуха полнейшая, во второй столице с населением уже за 7 миллионов и огромными гетто на выселках до сих пор нет кольцевой ветки метрополитена. А вы тут о трамваях которые матвиенка сгубила на корню. Скажи в какой нибудь моркве, что от Мужестве на удельную в пешком дойду за 30 минут, тогда как на метро даже страшно себе представить
Замерщик скорости сам и отвечает на вопрос - по Кронвекскому 6-ка идет быстро, потому что выделенка.
А с какой целью писать такой анализ годовалой давности, если госпрограмму по развитию трамвая приняли еще прошлой осенью, потому что эти данные ни разу ни для кого не секрет, даже для губернатора. Я думаю, что гэт первый о них знает, это же их цифры и они их докладывают на всех углах
Пока чинуши возят свои ж.. а также жен, любовниц и детей на служебных камри и мондео, невидать городу нормального метро и другого ОТ.
Если у нас не могут строить метро, и трамвай в центре всем мешает, тогда надо развивать метротрам, прятать трамвай в центре под землю, под проезжую часть, как в Волгограде, Кёльне, и других городах мира.
давно пора поставить этих руколомов выделении пасти на постоянной основе, хоть какой-то толк от них будет, в идеальном мире нужно было бы дополнительно к штрафу по пдд за выделенку и парковку на инвалидских местах выписывать штраф за мелкое хулиганство, ибо это вызывающее противопоставление себя обществу
Общая скорость потока сейчас упала. Трамвай на совмещенном полотне стоит в общем потоке, а должен иметь приоритет, приоритет никто трамваю не обеспечивает. Трамвай игнорируют на дороге. Это неправильно. Техническими и административными методами необходимо приоритет восстановить, тогда будет скорость больше потока.
Камеры регулировать движение не будут, гаишников сокращают, изничтожают, а на дороге беспредел творится. При СССР большинство нынешних водителей давно были бы лишены прав после двух дырок в талон, за рядность, например. Сейчас, нет гаишника на перекрестке, значит , можно лупить на красный.
Когда начнут драть петушье на трамвайных путях Володарского и Ал. Невского мостах, скорость трамваев сильно увеличится. Это касается и путей на Обуховской обороны и пр. Сотрудникам ГИБДД, вместо того чтобы на тонировочку разводить и малолетним обнаглевшим опершам руки калечить, заняться бы на данных местах профилактикой
У рельсового транспорта традиционно самая высокая конверсия автовладельцев. Т.е. зачем из своей машины пересаживаться на автобус или троллейбус людям понятно гораздо хуже, чем зачем садиться на трамвай, электричку или метро. Обособленный легкорельс по своим возможностям так и вообще равен легкому метрополитену. А всех этих товарищей, которые высказываются в духе "трамваю в городе не место", "убрать рельсы" и т.п. рассматривать иначе как вредителей, по-моему, нельзя. Когда-то наш город вообще, можно сказать, одним трамваем жил. Сеть была на весь город, можно было только на трамвае куда угодно проехать.
Скорость городского транспорта и автомобилистов в городе должны стать ключевым моментом для Комитета по транспорту и администрации города. По сути фактор потраченного времени в пути не является аргументом при решении вопросов о маршрутах городского транспорта, об обновлении транспорта или устройства остановок и всех других мер регулирования и упорядочивания движения в городе. Даже планирование самого дорогого по капитальным затратам метростроения не учитывает ключевой фактор поездок - экономия времени.
Нам всем не хватает времени, так как темп жизни и требования к темпу жизни возросли. Без сокращения времени в пути Санкт-Петербург превратится в жалкий городок провинциального масштаба, удивляющий гостей красотой прошлого, серостью настоящего и бесперспективности будущего!
Уберите трамвайное кольцо из Свечного и Кузнечного, там вечно они стоят. Пусть трамвай подвозит к новому терминалу вокзала, там и разворачивается
Не думаю, что в комитете по транспорту сидят глупые люди. Если они говорят про "потерю 35 часов/мес.", то вырисовывается лоббирование чьих то интересов. Может на кону пара приятных тендеров, а тут какие то трамваи, какое то качество жизни жителей города, какой то город в конце концов!