Помнится, мы импортозаместили итальянский автомобиль года Фиат 124. Купили буржуйскую линию, первые авто были почти исключительно из импортных комплектующих, по тем временам - почти достойными эти авто получились.
Только вот потом, как выпускали их, так и выпускаем до сих пор почти без изменений.
Поразительно, сколько же у нас сказочных персонажей, которые заявляют, что наша научно- инженерная мысль вмиг сделает супер прорыв и все импортозаместит. Тут два варианта - или обязаны и копеечку отрабатывают, или...
Причём тут законы? У компаний ответственность лежит перед вкладчиками. Те решили, что не хотят вести дел с военными преступниками, ибо репутация дороже, и ушли.
Причём тут законы? У компаний ответственность лежит перед вкладчиками. Те решили, что не хотят вести дел с военными преступниками, ибо репутация дороже, и ушли.
265096618, военные преступники ввели санкции и отозвали свои компании, да ещё и заставили себе подчиняться чужие.
А они и не стали международными. Они относятся только к тем, кто работает в США или с США.
Вы прощелкали тот момент, что работать с 1,5% мировой экономики и остальными 98,5% - это не то же самое, и никакого "дела как обычно" ради 1,5% не будет.
Я вообще офигеваю от того, что автопарку светит в ближайшее время. Авто последних 15 лет - это уже не топором вырубленные тазики, на чём попало долго не проездят.
Я вообще офигеваю от того, что автопарку светит в ближайшее время. Авто последних 15 лет - это уже не топором вырубленные тазики, на чём попало долго не проездят.
Надеюсь, Путин что-нибудь придумает. Он же считается мастером-многоходовочником, наверняка все варианты предусмотрел.........
Надеюсь, Путин что-нибудь придумает. Он же считается мастером-многоходовочником, наверняка все варианты предусмотрел.........
Типа оставления ЗВР и проч. там, где все это могут заморозить?
Похоже на то, что подобные эффекты и варианты вообще не просчитывались. Скорее всего, решили, что все это можно будет нивелировать с помощью пропаганды.
Путриоты в эйфории пошливсевон почему забывают о главном, чем меньше игроков на том или ином рынке, тем хуже качество товара и выше его стоимость. К чему это в совке привело всем известно...
Эти компаний все четыре - совместно занимались 18% российского рынка, они начали уходить еще в 2014 году и еще в 2015 и 2016 годах вышли из ряда проектов российских месторождений. Проекты не заглохли - и Роснеть и Лукоил и Гапромнефть после их выхода проложили реализацию проектов.
Вы господа думаете что у нас нет своих сервисных компаний? Отнюдь.
Вы думаете нефте и газодобыча остановиться? Отнюдь.
Свои сервисные компании есть у всех наших нефтегазовых концернов плюс - китайская Хунхуа групп думаю что нарастить свою долю за счет ушедших.
Этим компаниям принадлежат сотни патентов на технологии добычи и переработки, а так да, добыча на 100% не упадёт, но себестоимость резко повысится, то есть денег в бюджет будет приходить меньше.
Человечество-то сдюжит, их много, да и бензоколонка - не единственный поставщик нефтегаза в мире. А вот что в самой бензоколонке будет, при том, что не добыть - не продать - представить тоже не сложно.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
ю-в.
746мм 96%Последняя из «большой четвёрки» нефтесервисных компаний приостановила работу в России