Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
"Фонтанка", вы уж определитесь, сколько окладов. А то в заголовке шесть и точка. А в тексте "ДО шести". К вашему сведению, до шести, это от одного до пяти включительно.
как же теперь будут добираться до Берлина в майские праздники.
На Гранте теперь не доехать, экологический класс не позволяет.
Зато "патриотично".
"При закрытии сборки последний раз масштабную программу проводил легковой Ford в 2019 году, когда выходил с рынка, тогда сотрудникам предлагалось от 5,5 до 12 окладов. Ранее, в 2015 году, при первом уходе General Motors, сопровождавшемся закрытием завода в Петербурге, сотрудники сначала увольнялись по соглашению сторон с выплатой 7 окладов, но затем выплата была увеличена до 12 окладов."
Работники могут еще и поторговаться. Те, у кого кредиты со страховкой по потере работы, должны помнить, что страховка сработает только в случае сокращения по инициативе работодателя.
Щедрые. Работникам можно позавидовать.
У российских работодателей это будет в лучшем случае 2 оклада. В худшем - тебя ещё кинут на несколько окладов. Закон позволяет. Невыплата зарплаты за 2 месяца в России вообще не преступление.
Ну это не первый раз у них.
И таки да, обычно они выплачивают именно 6-ть окладов.
Кстати, у них там от мастеров и выше почти одни немцы, которые туда ездили вахтовым методом.
Причем не просто вахтовым.
Каждую пятницу в самолет и...домой в германию, а в понедельник утром обратно.
И все это входит в себестоимость авто.
Так что видимо сокращают они линейный персонал и каких то наших менеджеров среднего звена которые там умудрились пробиться повыше мастера.
И еще есть нюанс, который лучше всего говорит о том, что принципе они никогда не рассматривали России, как постоянное место одного из своих заводов.
Все их ПО, с которым работают в том числе и их российские поставщики, а таких не мало, принципиально не переведено на русский язык.
Причем на другие языки оно переведено и их можно выбрать в меню, но на русский - принципиально нет
А зачем,если ты тут не собираешься работать и готов в любой момент удрать?
Незачем.
А как гордились владельцы полуседанов: "А ты на чем ездишь, у меня Фолькс, а не какая-нибудь кия?" Съели теперь, ездииийте на Гранатах таперича.
ФВ просто первый начал добровольные сокращения, скоро подтянутся и остальные производители и тогда начнётся самый неприятный вид безработицы - монобезработица, когда на улице оказываются целые отрасли без возможности устроиться и тогда бравым отчётам минтруда полный конец.