Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Заменить все предметы " законом божьим, строевой подготовкой и цитатником Путина. Надо ограждать детей от наук и тлетворного влияния Запада.
Это полумеры! "Духовные ценности" также необходимо внедрять на уроках труда и физкультуры.
Точно, это давно пора возобновить. Утром перед уроками поп с кадилом и всем петь хором "Боже, царя храни". Кстати, очень актуально, а то о каких то двойниках все заговорили.
Закон божий,строевая подготовка и разговоры о важном... Что еще надо для патриота?
а может детям в обязательном порядке включить в школьную программу обучение плаванию в бассейне, а зимой катание на лыжах или коньках?
Во всех учебниках младшей школы уже включена мораль для детей, прекрасно все преподносится: учат добру и злу, любви к Родине. Только далеко не все дети (и родители)всерьез воспринимают этот посыл. Для многих это нудятина, к сожалению. Любовь к родине начинается с головы, и честность с порядочностью оттуда же должна идти. Детей не обманешь
А "другие эксперты", я так понимаю, это зэки, которые уже вели уроки школьникам в разных регионах.
2. Нападать, обкрадывать, лгать, мошенничать, преступать законы, закабалять, лишать людей прав, и тут же терпеть унижения, мириться со злом, принимать насилие, пьянствовать, подличать, деградировать – это ценности? То, что хорошо вору, плохо тем, кого он обкрадывает. Не укради, - это то, что вор хочет видеть в других. А вот накажи вора – такие ценности он не приемлет. А что приемлете вы? Министр просвещения Кравцов делает ставку на церковников. Но просвещение и религия – это антагонисты, а не партнеры. «Россия – уникальная страна…». Действительно, уникальная. А чем? «Народы Европы воспитаны на идеях долга, справедливости, права, порядка. Это «физиология европейского человека», у нас же народные массы подчиняются силам, стоящим вверху, думает за них небольшая группа людей, остальные – чувствуют. Исторический опыт для нас не существует, поколения и века протекали без пользы для нас...
3. Одинокие в мире мы ничего не дали миру... ничем не содействовали прогрессу человеческого разума и все, что нам досталось от этого прогресса, мы исказили». (П. Чаадаев). «Эта огромная империя — всего лишь тюрьма, ключ к которой принадлежит императору». Недаром назвали Россию тюрьмой народов. Но раздавливая независимость малых народов, крупный народ перестал быть народом, превратившись в слепую и покорную массу, так же угнетаемую кучкой головорезов. Диктатура закабаления людей – это не только отражение экономической отсталости страны, но и одна из причин этой отсталости. И эта ценность только для тех, кто паразитирует на страданиях общества. Ценности общества – это свобода, уважение, равноправие, честность, законность и ответственность, за которыми следуют процветание и благосостояние. «Родину нельзя любить с закрытыми глазами, запертыми устами...» А вам что подходит?
Мусульмане, детей которых сейчас в школах многовато, тоже захотят проповедовать. Представляю - школа, с минарета завывает муэдзин, с часовенки его перекрывает звон колокольный. Ученики понуро бредут к знаниям. Помолившись хорошенько переходят к изучению "духовно-нравственных ценностей". Потом заучивают новый учебник истории, просматривают новые ролики с речами вождей и весело разбегаются из храма знаний. Так победим:))
Бедные детишки - их будут готовить к проживанию в аналоге лепрозория . Слава Богу младшая дочь уже в 9-м классе - очень надеюсь что ее этот безумный паноптикум ее не зацепит.
А.Деменьтев еще в 2009 г. написал стихотворение 2 России. О каком воспитании может идти речь , если воспитатели просто ненавидят воспитуемых.
А с каких пор "духовные ценности" в многоконфессиональной стране представляет исключительно РПЦ?