Впереди всех - "чОткий джипер" с тупыми наклейками на стеклах. Он всех собрал?
Гость
3 января, 19:20
Однозначно, системы срабатывают поздно, и все нацелены на распределение нагрузки на зад и перед, а также выравнивание траектории.... короче, крутишь руль, а тебя выравнивает система прямо в отбойник.
ЗЫ: Прохожу на 80 км/ч, по левому ряду, этот поворот без проблем. Шкода Октавия, механика.
Гость
3 января, 21:24
Гость
3 января, 19:20
Однозначно, системы срабатывают поздно, и все нацелены на распределение нагрузки на зад и перед, а также выравнивание траектории.... короче, крутишь руль, а тебя выравнивает система прямо в отбойник.
ЗЫ: Прохожу на 80 км/ч, по левому ряду, этот поворот без проблем. Шкода Октавия, механика.
Я прохожу без проблем на 110-120 зимой и 130-140 летом.
Гость
3 января, 22:03
Гость
3 января, 19:20
Однозначно, системы срабатывают поздно, и все нацелены на распределение нагрузки на зад и перед, а также выравнивание траектории.... короче, крутишь руль, а тебя выравнивает система прямо в отбойник.
ЗЫ: Прохожу на 80 км/ч, по левому ряду, этот поворот без проблем. Шкода Октавия, механика.
Так это давно известно, спрямляет траекторию, да еще и газ душит, когда нужен.
У нас, похоже, все дорожные службы "не в курсе", что зимой дороги от снега и льда надо очищать регулярно. Хотя зарплаты и премии получают регулярно.
Гость
3 января, 21:01
Кроме того, уже с утра:
уаз развернуто примерно там же, чуть далее какая то киа влетела на трамвайные пути и застряли, какой то чудак на смольнинской набережной сел на разделительную полосу.... Аварий было много.
Там знак "40" перед поворотом, как-то не очень верится, что все его соблюдают.
Гость
3 января, 16:18
Интересно, не соблюдая указания знаков, с чем водители предпочитают расставаться - с деньгами, автомобилем, работой или жизнью?!
Гость
3 января, 16:32
Гость
3 января, 16:18
Интересно, не соблюдая указания знаков, с чем водители предпочитают расставаться - с деньгами, автомобилем, работой или жизнью?!
При расставании с последним и всё остальное ни к чему
Гость
3 января, 15:33
Так вылетают даже когда не скользко ...
Гость
3 января, 17:06
И зимой и летом надо думать головой. Правильно в одном из комментариев написано, выдерживать скорость и дистанцию в соответствии с дорожными условиями. Тем более зная, что в этом месте достаточно сложный профиль проезжей части.
Гость
3 января, 19:40
Я б "чайникам" посоветовал, проходить его в правых рядах и отдельно от кучки машин, которая стартует от Глухоозерского шоссе.
Термин "дорожные условия" применим к ДОРОГАМ, которые следует поддерживать в должном состоянии. Или дорожным службам неизвестно, к чему приводит гололед на спуске?
Гость
3 января, 16:40
Весь мир уже много лет имеет автомобили с электронными помошниками для предотвращения подобных ситуаций. "Сверхдержава" даже телегу не может построить самостоятельно. Мерседес уже получил сертификат автопилота 3 уровня (3-уровень это когда не требуется держать руки на руле).
Гость
3 января, 16:48
В данном случае как раз эти помошники позволяют ехать достаточно быстро, по прямой, реальное состояние дороги водитель не чувствует.
В "букваре" от фольксвагена честно написано: никакие электронные помощники и системы поддержки водителя не могут отменить законы физики. Никакая электроника не сможет исправить результаты бездействия дорожных служб.
В "букваре" от фольксвагена честно написано: никакие электронные помощники и системы поддержки водителя не могут отменить законы физики. Никакая электроника не сможет исправить результаты бездействия дорожных служб.
Ктож тот букварь-то читает?
Гость
4 января, 03:16
Да 60℅ водил просто тупицы. Не знающие ПДД даже на 25℅
Если поворот аварийноопасный, то с ним надо что то делать. Менять режимы движения, переделывать. Но не при беглове. При нем по уму делаться ничего не будет. И судя по всему - так делается специально.
Гость
3 января, 18:10
Да, а с головами ничего сделать не получится, число аварийноопасных участков будет расти
Да, а с головами ничего сделать не получится, число аварийноопасных участков будет расти
ну вот же западня!
жаль что так получилось
Гость
4 января, 05:49
Я на противоположной стороне словил занос такой нехилый вчера вечером. Чуть на разделительную не вылетел где трамваи.. жёстко шатало...
Гость
3 января, 15:27
Один из самых проблемных участков. Водители летят на "мигающий и красный". Поток - плотный + грузовой идёт. Перекрёстков - много. Пешеходам - сложно перейти, даже при наличии знаков и светофора=))🤔
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
ю-з.
767мм 84%«Вылеты вполне очевидны». Десять автомобилей разбились в массовом ДТП при повороте с набережной Обводного канала