Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. Мраморные лестницы ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах, приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и завидующие васюкинцам — москвичи, киевляне, сибиряки и одесситы. Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей...
То есть просто украсть уже не кошерно? Надо обязательно сказку рассказать. И даже её выдумать лень, возьмем старый проект(все равно никто не вспомнит:))) и выдадим его за свою придумку. А потом "Ну не шмогла я, не шмогла". И как всегда в провале и разграблении будет виноват злобный "западный мир". Куда придумщики с украденными деньгами и свалят:))
И все поплывёт, потом заморозка и выдержка в районе 10-15 лет, как на Мужества. Вокзал пойдёт трещинами, признают аварийным, снесут и построят жилой квартал "Жемчужина Невского". Куда не пришли наши, все затем не пригодно или рушится.
межпланетный шахматный турнир в Нью-Васюках еще до сих пор не провели..., а тут туннель между Финляндским и Балтийским вокзалами...Вы хотя бы пару новых станций метро откройте для начала, фантазеры за государственный счет...
Не особо пример приведён.
Двух недель не прошло, как по крымскому мосту проезжал.. Да и до этого с постоянством там был за последние 10 лет, даже до моста.
До ума построенное так и не довели за все это время, а с учётом проверок легкового транспорта (10-20 машин за 1,5 часа проверяют) и запрета на движение грузового, он вообще как мавзолей - только символ, плюс, за все время не построены подъездные пути со стороны Краснодарского края, сравнимо с нынешним проездом через развязку на Кронштадт по КАД, только с 20-25 км.
Гость
27 февраля, 10:35
Сначала продали Московскую товарную, застроили её жильём, теперь нет места под развитие РЖД под терминалы ВСМ РЖД. Надо под землю идти, а это громадные деньги. Полный идиотизм.
Читала (и видела в интернете), что в Японии автомобильное движение подняли НАД улицами в Токио. Как, напр., метро (городскую электричку) на Брайтон-Бич.
Читала (и видела в интернете), что в Японии автомобильное движение подняли НАД улицами в Токио. Как, напр., метро (городскую электричку) на Брайтон-Бич.
Правильно. И пусть жители двух первых этажей живут в вечной тьме!
Военная улица застроена странной архттектурой домами.
Почти глупость несусветная было строить их с видом на Боткинские бараки,которые не ремонтировались со времен царя Гороха.
Убогая архитектура и Кременчугской улицы.
На месте красного офисного здания строят жилье,а оно для кого?
Для толстосумов из очередной Шепетовки?
Гость
27 февраля, 10:00
Горизонты планирования у чинуш такие, будто они живут лет 500-700.
Небоскрёб на замену взорванным башням нью-йорксго ВТЦ построили за 10 месяцев. Эти только чертежи чертить 4 года собираются.
Такое ощущение, что кто-то нашёл старые советские генпланы Ленинграда и "генерирует" идеи которые можно выгодно продать и на которых можно много распилить.
Ну было в проекте соединение Лиговского и в створ с Кременчугской. При чём 2 варианта, надземное или подземное. Но с того момента и Московскую-товарную застроили, и яму у вокзала успели выкопать и так же застроить. Места там нет.
И если убогое здание Завода лимонной кислоты ещё можно снести, то охраняемые исторические склады вокзала - никак.
Гость
27 февраля, 00:00
Все, что тоннелю мешает, могут снести. Дома на Обуховской Обороны сносят ради строительства Большого Смоленского моста. На Лиговском сносили дома, где долгое время была яма, а сейчас - Галерея. Под снос пойдут склады на Лиговском, 50 под новое здание вокзала ВСМ. И для тоннеля могут мешающие здания снести
мухомор, ошибаетесь, любые исторические склады можно снести, есть возможности, уже проходили, дорога протоптана.
Гость
27 февраля, 01:45
Новому высокоскоростному вокзалу не место в центре города! Строить его надо на окраине с хорошей транспортной доступностью. Это только Беглову выгодно снести, как можно больше исторических зданий и получить откаты со строительных компаний!
Его сконструировали на злобном западе. Своего у нас только дырки и разруха
Veronica, у Вас устаревшие сведения о возможностях российской промышленности, сходите на экскурсию вагоностроительного завода, где локализовано и плотность замещено производство отечественных высокоскоростных локомотивов. Много интересных вещей для себя почерпнёте, может западная информация пелена рассеется и глаза снова подружатся с мозгами.
Гость
27 февраля, 00:07
Можно ещё башню построить , чтоб всю Москву было видно , "чай там пить вечерами , и голубей там можно держать " Главное - очень денежно.
Гость
27 февраля, 00:29
Планы всё грандиознее и грандиознее, такое ощущение что бабло пилят как в последний раз.
Выжмут по максимуму, никто тут из них жить не собирается
Гость
27 февраля, 01:05
Похоже, эти ребята дочитали только до места
СЕАНС ОДНОВРЕМЕННОЙ ИГРЫ
гроссмейстера (старший мастер) О. Бендера
Плата за игру — 50 коп.
И не дочитали до клича
- Держи гроссмейстера!
Гость
26 февраля, 22:58
Вся страна в ужасном сосоянии. Копайте, Шура, копайте!
Перерыли, перекопали уже, весь Центральный район, живого места не осталось, меж тем инженерные сети и коммуникации - находятся в аварийном состоянии, аварии происходят все чаще, связь - плохого качества, интернет глючит.
1. В Верхней Пышме будут собирать «российские» поезда из китайских комплектующих и по китайским чертежам. Это не плохо. Поезда хорошие, лучше Сапсана точно. Лично убедился.
2. В историческом центре эти поезда точно не нужны. Если есть желание делать по уму, тогда необходимо строить вокзал в «чистом поле» вместе со станцией метро и близостью к развитой улично-дорожной сети ( проспект, ЗСД и тд)
3. Оставьте исторический центр в покое для жителей и туристов
4. Студентов оставьте в городе, не выносите Университеты за 30-40 км от города вместе с преподавателями за десятки млрд рублей.
Список можно продолжать. Бесконечно. У нас есть кому всем этим заниматься. Губернатор и его команда точно знают что делать. Оставьте их в покое и совсем скоро увидите результат))
Гость
27 февраля, 13:59
Дописывал коммент кот Матроскин или пёс. Уже не помню давно мультик не смотрел.
Гость
29 февраля, 18:51
Алексей Spb 27 Фев 2024 в 06:09
"...Губернатор и его команда точно знают что делать..." Точно! Набивать себе карманы!
Гость
27 февраля, 02:01
Почему в Китае никто не сует ВСМ в центры городов на старые вокзалы?
Гость, за тем, что улица требует действия сейчас, а не в 2028 году
Действительно,снега нет,только лёд,бабки выделены,может асфальт и постоит пару месяцев
Гость
27 февраля, 13:59
К большому сожалению приходится признать,что появилось огромное количество руководителей управленцев способных только языком чесать.А достойных дел нет.Одно словоблудие и никакой ответственности.
Гость
27 февраля, 14:08
да отлично
Гость
27 февраля, 17:19
Вот не правда, дербанить бюджет они умеют как ни кто другой, ну и отчитываться за не сделанное тоже.
А ведь можно развить эту идею, и выкопать подземный город, чтобы Петербург насколько наверху, настолько и вниз бы простирался!!! Это было бы просто гениально!!!
Гость
27 февраля, 00:32
Ну да, чтобы не было дождя
Гость
27 февраля, 19:08
Бла Бла Бла, Языком чесать только и могут!
Гость
27 февраля, 19:23
Я бы не стал Полякову доверять, судя по его не удачным и плохо им проработанным прошлым проектам.
тоннель это что бы бы военные составы по нему проходили...
:)
аки, в первом, еще довоенном проекте метро от Восстания до пл. Ленина собирались делать тоннель в ЖД габарит...
Гость
27 февраля, 07:19
В планах продлить до стран наты, тоннель, сразу с военной улицы и туда
Гость
27 февраля, 11:04
мозги напряги . школьник .
Гость
27 февраля, 02:02
По Военной улице уже только на КАМАЗе можно проехать.
Ну да….
Лярды вбухать в магистраль… но улицу ремонтировать мы не будем. Гениально
Гость
27 февраля, 10:54
а станцию метро построить новую слабо?
Гость
27 февраля, 11:00
пешком ходи, полезно
Гость
27 февраля, 10:51
это хлеще байки про тоннель между зимним и особняком Кшесинской
Гость
27 февраля, 12:22
Гость 27 Фев 2024 в 02:01 "Почему в Китае никто не сует ВСМ в центры городов на старые вокзалы?" ---- Там же не прииматы живут, а умные хомо сапиенсы.
Гость
27 февраля, 00:39
А почему бы не построить тоннель к кладбищам . И большую яму ,прямо из больницы
И туда,все равно не лечат ,особенно пенсионеров ,отработанный материал.Пенсию добавили ,льготы поснимали,за кого голосовать прикажите!
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
753мм 89%Под Московским вокзалом в Петербурге хотят прокопать тоннель