Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Павел Крупник: «Нужен выход из изоляции туда, где встречают и не обижают»

12 марта 2024, 12:17
Думал, тут про Россию.
12 марта, 18:27
На загнивающем Западе сейчас особое внимание к таким людям и в целом людям с инвалидностью. Они не сидят дома, у них активная социальная жизнь (у многих без посторонней помощи). А в РФ эти все люди вынуждены сидеть дома, т.к. города и поселки не приспособлены к жизне людей с ограниченными возможностями или специфичными заболеваниями. А всего-то нужно улучшать свои города и поселки, а также вкладываться в проекты по интеграции таких людей в обычную жизнь. Или это не скрепно для РФ?
Гость
12 марта, 20:27
Chekist, загнивающий запад может сколько угодно заниматься позитивной дискриминацией, правда, с таким подходом рано или поздно настанет момент, когда количество "бедненьких" станет больше, чем тех, кто работает и платит налоги. У нас вон уже СМИ разоряются, что рабочих рук не хватает. Так их и не будет хватать, пока самым угнетённым является здоровый работающий человек, который не только своими налогами льготы и пособия социальных паразитов оплачивает, но еще и вынужден постоянно ужиматься в пользу тех же пеньков с глазами. Ведь он как здоровый должен понять и войти в положение. Только у нас город перенаселён. Тут и для здоровых места не хватает, а их еще и урезают ради тех, кто никогда не окупится. Для здоровой и трудоспособной нации надо не работающих гнобить, а делать так, чтобы рождение неполноценных детей было социально неодобряемым. У нас же родители нитакусиков чуть ли не самая привилегированная категория.
12 марта, 23:07
Гость
12 марта, 20:27
Chekist, загнивающий запад может сколько угодно заниматься позитивной дискриминацией, правда, с таким подходом рано или поздно настанет момент, когда количество "бедненьких" станет больше, чем тех, кто работает и платит налоги. У нас вон уже СМИ разоряются, что рабочих рук не хватает. Так их и не будет хватать, пока самым угнетённым является здоровый работающий человек, который не только своими налогами льготы и пособия социальных паразитов оплачивает, но еще и вынужден постоянно ужиматься в пользу тех же пеньков с глазами. Ведь он как здоровый должен понять и войти в положение. Только у нас город перенаселён. Тут и для здоровых места не хватает, а их еще и урезают ради тех, кто никогда не окупится. Для здоровой и трудоспособной нации надо не работающих гнобить, а делать так, чтобы рождение неполноценных детей было социально неодобряемым. У нас же родители нитакусиков чуть ли не самая привилегированная категория.
т.е. нужно как в Германии 30х и 40х годов относиться к таким людям?
13 марта, 01:46
Гость
12 марта, 20:27
Chekist, загнивающий запад может сколько угодно заниматься позитивной дискриминацией, правда, с таким подходом рано или поздно настанет момент, когда количество "бедненьких" станет больше, чем тех, кто работает и платит налоги. У нас вон уже СМИ разоряются, что рабочих рук не хватает. Так их и не будет хватать, пока самым угнетённым является здоровый работающий человек, который не только своими налогами льготы и пособия социальных паразитов оплачивает, но еще и вынужден постоянно ужиматься в пользу тех же пеньков с глазами. Ведь он как здоровый должен понять и войти в положение. Только у нас город перенаселён. Тут и для здоровых места не хватает, а их еще и урезают ради тех, кто никогда не окупится. Для здоровой и трудоспособной нации надо не работающих гнобить, а делать так, чтобы рождение неполноценных детей было социально неодобряемым. У нас же родители нитакусиков чуть ли не самая привилегированная категория.
Интересный пассаж - "делать так, чтобы рождение неполноценных детей было социально неодобряемым". А оно, оказывается, одобряется? Вот прям каждая мама особого ребенка до его рождения только и мечтала, чтобы неполноценного ходить, аж по врачам бегала с этой мыслью: "Помогите, хочу родить инвалида", и на каждом УЗИ выпрашивала: "А вы все хорошо рассмотрели? Там точно больной? Проверьте ещё раз, мне ведь именно неполноценный нужен, чтоб в каментах на Фонтанке социально не одобряли".
12 марта, 15:58
Бедные дети и родители.
12 марта, 12:44
«Нужен выход из изоляции туда..."
13 марта, 00:53
Что-то в последнее время всех погнали на работы - аутистов, мам детей-инвалидов...Для последних с этого года ввели право на пособие при неполном рабочем дне, что дискриминировало тех, кто из-за постоянного ухода за тяжелым ребенком физически не может от него отлучиться, а тем более работать (ведь они продолжают получать только пособие, эти несчастные 10к). При этом подходящую работу ни те, ни другие найти зачастую не в состоянии, просто нет таких лояльных работодателей - всем нужен раб на полный день, из которого за три копейки выжимают последние силы. Добро пожаловать в капитализм. По теме - сама только на четвертом десятке узнала, что, оказывается, у меня синдром Аспергера. При этом никто эту особенность никогда не учитывал, в т.ч. при трудоустройстве. В последнее время расстройств аутистического спектра как-то уж очень много стало, и если такими темпами их распространенность будет увеличиваться, придется считать это новой нормой.
Гость
12 марта, 12:25
Кому как, а Паше место где встречают и не обижают - турьма
Гость
12 марта, 12:53
Школа № 755 -да, шикарное место. Большая территория, великолепная детская площадка - чего только нет. Тут тебе и разноцветные домики, и уличная разметка на дорожках, и счеты, и птички-бабочки-лошадки разные, и качельки - лазалки всякие. Забор, калитка и замок. И редко когда полтора человека в этом пустующем великолепии гуляет. А рядом, в садике Благовещенья - единственная в округе общедоступная детская площадка. Две качельки, лазалка и какое-то животное на пружинке для малышей - ВСЕ. И смооотрят здоровые дети, прижавшись лицами к решетке забора, на недоступную красоту. Больных обижать, конечно, нельзя. А здоровых?
Гость
12 марта, 16:39
Давайте меняться, мы вам отдадим все качели, дорожки, площадки мира, а взамен получим здоровье для наших детей!
Гость
12 марта, 16:49
Гость
12 марта, 16:39
Давайте меняться, мы вам отдадим все качели, дорожки, площадки мира, а взамен получим здоровье для наших детей!
А давайте меняться не будем, а сначала построим нормальные площадки для здоровых, а на оставшиеся средства - для ваших, а не наоборот? Потому что именно здоровые подрастут и будут кормить и ваших детей, и вас. Неужели не заслужили авансом немножко внимания?
Гость
12 марта, 17:13
Гость
12 марта, 16:49
А давайте меняться не будем, а сначала построим нормальные площадки для здоровых, а на оставшиеся средства - для ваших, а не наоборот? Потому что именно здоровые подрастут и будут кормить и ваших детей, и вас. Неужели не заслужили авансом немножко внимания?
Боже мой. Да мне от ваших детей ничего не надо, спасибо, я и сама хорошо зарабатываю) и не завидую тому, какие качели у детей инвалидов и мои дети не стоят со слезами на глазах под забором 😅 А Вам удачи, может вам повезет и ваши дети или внуки попадут в эту школу)
Гость
12 марта, 22:48
Откуда столько желчи люди очнитесь... Ни один человек не застрахован от патологий, от врачебной ошибки от инсульта когда парализовало и все вытекающие последствия после которых не каждый способен выкарабкаться, деменция и т.д.. Во всех этих ситуациях каждому человеку нужна помощь государства, специалистов и просто добрых людей разное случается в жизни . Если не дай Бог горе придет в ваши семьи вспомните что вы писали и как вы думали ! Фу какие мерзкие коменты ужас. Человек всегда должен оставаться человеком в первую очередь! Если не хватает в голове извилин что бы понять что чувствуют люди которые столкнулись с этой бедой, то лучше промолчать и не писать эту мерзость. Дай вам Бог здоровья комментаторы ведь если ума нет, а его по всей видимости нет, то вы тоже являетесь инвалидами.
Гость
12 марта, 23:22
Только не надо говорить, что с жертвами "врачебных ошибок", инсультниками и прочими инвалидами, взрослыми и детьми, носятся так же, как с ментальниками.
Гость
12 марта, 23:24
Гость
12 марта, 23:22
Только не надо говорить, что с жертвами "врачебных ошибок", инсультниками и прочими инвалидами, взрослыми и детьми, носятся так же, как с ментальниками.
Из каждого утюга - то про "солнечных", то про аутистов.
Гость
12 марта, 15:37
Ещё не написали про агрессию аутистов. Немотивированную агрессию, вследствие резкого незнакомого шума, света и так далее. И тут уж кто рядом — тот и пострадает. Неудивительно, что их неохотно берут в инклюзивные детские учреждения.
Гость
12 марта, 16:36
Да вы что?! И как часто вы или ваши знакомые страдали от рук аутиста?
Гость
12 марта, 14:47
Да на Васильевском из детсадов так и сделано вроде. Только один норм детсад, второй для инвалидов, третий какой то адаптационный и школы тоже есть. Непонятно, чего ж не хватает? Куда ещё больше. В рамках тех учреждений что есть нужно делать. И хотелось бы напомнить, что уровень школ и детских учреждений мягко говоря не столичный.... Хм...Периферия, вот хорошее подходящее слово. А уж про аутистов даже не знаю...
Гость
12 марта, 18:10
Мы самые душевные зато.
Гость
12 марта, 20:55
Очень, ну просто очень трогательная статья. Прямо сочувствием проникаешься. Вот только фраза "когда родителей не станет, участь этих ребят — ПНИ" означает, что им с самого начала место в ПНИ. И все трогательные подробности - мягко говоря, лукавство. Кто-то просто очень хочет провести очередную оптимизацию в сфере, переложив заботу о ментальных инвалидах на плечи общества. И поэтому лгут, что все аутисты высокофункциональны и при должном старании интегрируемы в общество. Но жестокая реальность такова, что скорректировать большинство детей с РАС даже до состояния "может жить один и обслуживать себя сам", увы, нереально. Чудес не бывает. И о какой работе может идти речь? Да и зачем? У нас всё взрослое трудоспособное население уже трудоустроено? И на любом рабочем месте люди трудятся настолько эффективно и качественно, что могут без ущерба для рабочего процесса присматривать за навязываемыми им ментальными больными?
Гость
13 марта, 02:32
Кукольное шоу.
Гость
13 марта, 09:51
Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную — Вынесет все, что господь ни пошлет!
Гость
12 марта, 13:29
Какое лицемерие тратить огромные силы и средства на обучение людей, которые не могут учиться. Не лучше ли обратить внимание на обучение умных и талантливых людей, которые смогут принести пользу обществу и на которых сейчас никто не обращает внимание, а этим несчастным платить большие пенсии от нашего богатого государства., чтобы обеспечить им хорошее качество жизни и обучить элементарным навыкам общественно-полезного труда. А главное, определить причину появления такого количества аутистов, и это явно не улучшение диагностики. Не является ли причиной, например, ЭКО, происходящее наперекор природе. А природа не терпит насилия над собой. Очень приятно видеть доброту и заботу по отношению к людям, но возникает вопрос: "Почему так избирательно, почему нет такой заботы об умных и красивых?"
Гость
12 марта, 13:45
вы не правы. Аутисты очень даже обучаемы.
Гость
12 марта, 13:58
Гость
12 марта, 13:45
вы не правы. Аутисты очень даже обучаемы.
Не все аутисты, а лица с легкой степенью РАС. Со средней степенью - иногда обучаемы, да. А толку, если читать научился, а памперсы снять - не получается? А с очень большим процентом не то, что обучать - простой контакт установить невозможно. Они в своем мире.
12 марта, 14:33
Гость
12 марта, 13:45
вы не правы. Аутисты очень даже обучаемы.
Обучаемы - пусть обучаются и идут работать, как все. К чему тогда эти пляски с бубном?
Гость
12 марта, 13:12
А красивых чего не показали?