Всё развивается, вы правы :-) Но если обращаться к инсайдерам, то есть к марксистам, можно вспомнить Троцкого, который с большим расстройством отмечал обуржуазивание рабочего класса в США...
И сейчас, беседуя с скандинавскими марксистами можно услышать как раз то, о чем и написано в "мнении"...
Как раз в ЕС сейчас задаются серьезными вопросами. Например, 5 ноября этого года бывший премьер-министра Италии Энрике Летта, и нынешний директор Института Жака Делора в интервью Евроньюз сказал что «...существует общая проблема с демократией в наших западных демократиях. Думаю, мы должны осознать необходимость это изменить, создать новые инструменты и попытаться укрепить демократию сегодня».
И это только один из многих, кто поднимает этот вопрос.
Аналогичные планы есть и в странах ЕС :-) Например в Эстонии недавно объявили о планах в отношении частного автотранспорта.
http://novayagazeta.ee/articles/24290/
И кстати - где это "во всем мире" частная собственность неприкосновенна? :-) Она неприкосновенна до тех пор, пока не вступают в действие интересы государства.
Это другая проблема, которая не исключает проблемы подтоплений - тут же на Фонтанке есть несколько материалов о затопленных дачных поселках и территориях.
Кстати - пыль на улицах тесно связана с обустройством газонов и подъездных территорий. Эту тему, которую вы подняли, разумеется надо тоже разбирать.
Китай пока не строит серийных ледоколов тяжелого класса. Это высокие технологии, и, кстати, в США признают и в Канаде отставание в этой области. Большой опыт у Финляндии и России, причем обе страны уже имеют опыт совместного производства атомных ледоколов (типа Таймыр). Сталь была советская, проект тоже. Советская энергетическая установка, а вот изготовление корпуса - финское, Вяртсиля.
Поэтому китайцы хотят именно финнам заказать изготовление ледоколов - но речь не идет о большой серии.
Китайцы не торопятся, они спокойно смотрят за период собственной жизни и жизни своего поколения. Это все заделы на будущее.