Слишком много причин избавиться от Метростроя в том виде, в каком он есть: компанию Александровы не отдают, с городом судятся, да ещё и в Москву пошли, чтобы перестать на сто процентов зависеть только от питерских госконтактов. Почти выбрались из ямы, а этого никак нельзя допускать.
И смотрите как интересно получается — в аэропорту взяли именно того, кто должен был про взятку сказать. Видимо не хотел человек в этом участвовать. Теперь будет очень показатель но, если завтра у нему суд будет более лояден. Но так уж у нас теперь решают проблему с неугоднымм и несговорчивыми
Девяностые на новый лад: раньше убивали, чтобы отжать бизнес, теперь обвиняют в хищениях. Не захотели Александров отдать компанию добровольно, значит будут принуждать другими способами.178 лямов на троих — не та сумма, ради которой стоило бы рисковать компанией. Если бы вопрос был только в деньгах, он мог бы давно продать свою долю и не иметь всех этих проблем. Нет бы ему смириться, что заказчик кинул со стоимостью контракта, мог бы сидеть тихонечко и молчать о том, что комитет не хочет тарифы на оплату труда рабочим в контрактах поднимать. Гулял бы сейчас. Но нет, Метрострой на город в суд решил подать, бороться продолжал.
подать в суд на город и требовал, чтобы с олько мне это очевидно?
Тут ведь что важно, что Смольный полностью финансы контролирует. А значит то, что работники многих СМУ до сих пор без зарплаты сидят, это полностью ответственность Смольного. И теперь уже некомпетентность руководства прикрыться не получится.
Вот вам последствия той политики, что в течение нескольких лет вёл теперь уже бывший строительный вице-губернатор Албин. Сначала устроили поборы с бизнеса, чтобы помочь городу провести ЧМ 2018, а что в замен? Банкротства??? Обещанные госконтракты оказались для строителей разорителтными. И это уже не первая компания,с которой происходит подобное. Рабочие на задержку зп жалуются, поставщики тоже своих денег не получают. Что дальше?
Вы ничего не путаете? Город опять Метрострою заявил, что нужно работать за свой счет. Эти чиновники просто делают из Метростроя крайнего, а по факту у них нет денег на строительство метро. Даже с этими налогами, которые на Метрострой бездакозательно повесили. И условие - хотите работать, не спорьте, отзывайте иск. Хотите метро строить - берите кредиты и стройте на свой страх и риск. Вы не там виноватых ищите. А бюджетные денежки на строительство метро там же, где и снегоуборочная техника.
Судя по всему не получилось слить метрострой через КРТИ,теперь пытаются руками налоговой убрать Александровых чтобы сделать управляемой компанию и подконтрольной
Вы о чем? Вот бывший вице-губернатор Оганесян, то действительно сидит, вину признал. Вот закончит СК проверять КРТИ, и там тоже, глядишь, кое-кто присядет. А к руководству Метростроя вопросов нет. У Морозова из СМУ-11 проблемы с законом были, но это же отдельная организация, хоть и давний подрядчик Метростроя.
Соответственно, в предпусковой период, когда необходимо резко нарастить численность рабочих на несколько сотен (а то и тысяч) человек нужных профессий, произвести приём на работу такого количества людей за короткий срок просто нереально. А после пуска такое количество людей из-за отсутствия дальнейших объёмов работ уже не требуется. Кроме того, в предпусковой период выполняются работы по монтажу различных инженерных систем, которыми занимаются узкоспециализированные организации. Естественно, их берут на субподряд только для выполнения таких работ. Так к кому претензии? Кто не в состоянии обеспечить городскую компанию Метрострой стабильной работой, где люди после пуска могли бы переходить на новые объекты, а коллективы Метростроя постоянно наращивали бы свои мощности пропорционально числу строящихся объектов? Ась? Зато как здорово можно давать комментарии, особенно, если отвечать за слова не нужно!
Собеседник, близкий к транспортному блоку Петербурга, который считает, что "от былой мощи «Метростроя» советского образца сегодня осталось немногое." Тоже мне, - секрет Полишинеля раскрыли. В бытность Советского Союза у Ленметростроя был стабильный заказ на строительство новых линий и станций метро на десятки лет вперёд, а не нынешний подход безграмотных чиновников от транспортного блока: сегодня работаем, а на завтра – нет ни проекта, ни денег.
И про "кадры не местные, а многочисленные «дочки» компании (СМУ, Тоннельные отряды и другие) все больше привлекают субподрядчиков" – слышал звон, да не знает где он. Костяк Метростроя составляют горнопроходческие компании, в которых, в основном, работают местные жители (Санкт-Петербурга, его пригородов и ближайших городов Ленинградской области). Да, привлечение субподрядчиков со стороны тоже имеет место быть. Но происходит это именно из-за того, что у коллективов нет стабильной загрузки.
Я чего-то не понимаю, или той суммы, о которой говорил Харлашкин 26 декабря на Театральной, Метрострою не перевели? Было же от КРТИ заявление, что работы приняты, деньги у Метростроя есть. А теперь иначе говорят, дескать мы переведём, когда Метрострой... И так каждый раз у КРТИ, мы все заплатили, а потом выясняется, что это только по бумажками они все заплатили, а деньги ещё в казначействе. Врут и не краснеют.
За мужиков обидно до скрежет зубовного. Но что бы не говорили, Александров прав: все, что происходило с Метростроем последние три-четыре года, делалось городом осознанно. Не верю, что имея 46% акций компании город не был в курсе финансового положения компании. Был, можете поверить. Более того, специально создавал эту ситуацию. Упрекать Метрострой в том, что он соглашался на контракты - подло. Если бы не соглашался, не строил метро. Чем бы тогда 7 тысяч метростроителей занимались? Последний год Метрострой практически шантажировали, грозили привести конкурентов, просто потому, что компания требовала город выполнить обещание. Как Албин работал все строители в курсе: вы сейчас нам мост, а мы вам потом контракты. То, что в таких условиях компанию все ещё не продали Ротенбергам по частям заслуга Александрова и директоров СМУ, которые с ним работают. И то, что город заставляют находить возможность платить, тоже их заслуга. Думаете чиновники по доброте душевной в Метрострой таскаются? Отнюдь!
Лучше всех таланты Игоря Николаевича оценил Путин,когда спросил, не сошёл ли господин Албин-Слюняев с ума. Откуда уверенность, что и в этом случае без перекосов? Слишком давно ситуация тянется, мог бы Албин её решить, уже решил бы, времени предостаточно прошло. И потом, он не питерский, могут и переназначить в другой регион, не раз уже писали об этом. Не думаю, что все слухи совсем на пустом месте родились. По мне так пусть Беглов уже в ситуацию вникнет, раз у него есть желание избрать я губернатором. Вон, Оганесян уже решил метро на 30% дешевле построить, а потом в Москву отчалил. А расхлебывать КРТИ приходится.
"Есть несколько потенциальных партнёров, с которыми город ведёт переговоры". Это как-то не вполне вписывается в концепцию открытого рынка. То есть на равных условиях эти "партнеры" участвовать не хотят, им условия не нравятся. Поэтому с ними нужно договариваться, чтобы они согласились. И чем это партнерство для города обернется? Вчера на 78 канале в открытой студии как раз рассказывали, как китайцы в Москве работают. Посмотрите. Там кстати разные эксперты были, очень толково про проблемы объясняли
хорошо, что существует банковское сопровождение, каждый платеж от генподрядчика уходит со счета только после подписи заказчика. и если что куда уходило, то заказчик в курсе, сам добро давал, не отвертится
Пока бюджета на строительство метро у одной Москвы и хватает. В остальных регионах о подземке только мечтают, но понимают, что без федерального бюджета им ничего построить не удастся. А мы пока как-то справляемся, не собянинскими темпами, зато при своем скромном бюджете. Если бы его еще этот бюджет выделяли не только на словах - то и темпы бы, глядишь, выросли....
И законное основание бы нашлось! Известно, что на отделку московского метро пошел камень взорванных храмов. Вот найдут в нашем метро мрамор из Знаменской церкви, объявят святыней и передадут РПЦ. Так что осторожнее, товарищи, ваши предложения могут и рассмотреть)))
"Часть средств планируется выдать «Метрострою» авансом, остаток – после приемки работ". Ага, с их скоростью приемки работ Метрострой опять будет за свои деньги строить... натурально "морковка"
А вы уверены, что оно платит? Помните, как метростроители заговорили, что им зарплаты на платят? Смольный тогда говорил, что все уже заплачено, а потом , когда народ бастовать начал, с людьми встретились и нашлись денежки. Не все оказывается заплатили, точнее, на счета перевели, а вот дальше деньгам двигаться не давали. Забыли чиновнички, что должны были свое разрешение дать, чтобы люди свои зарплаты получили
Все он прекрасно знает, больше скажу, все специально так и делается, чтобы потом, как рыцарь в сияющих доспехах прискакать и спасти город. На губернаторское кресло метит, не меньше. Только все уже это поняли, так что его попытки найти крайних - это фарс в чистом виде. Жаль только, что при этом реальные люди страдают. Взять хотя бы эту Смальту Мозаику, им теперь с легкой руки вице-губернатора денег не видать, так что поздно уже оправдываться, что Албина ввели в заблуждение, все, он решение принял, команду дал, а вы крутитесь как хотите
что-то когда надо было стадион за 4 месяца достроить в срочном порядке иди продлить Невско-Василеостровскую линию в Приморский район за 2,5 года вместо 4,5 ни о каких иностранцах речи не шло. Кроме Метростроя тогда вообще никто не хотел это делать, ибо нереально! И тогда метрострой был угоден. А теперь, когда ЧМ провели, уважаемым чиновникам он больше не нравится. теперь гуд бай май лав метрострой, подавайте новых подрядчиков