Смутно помню, у AirBridgeCargo забрали лицензию или они сами от неё отказались. Увеличение грузовых терминалов при уменьшении грузоперевозчиков попахивает абсурдом
Спешить уже некуда, там холодно, лежать там они могут долго, когда-нить чистильщики-волонтеры их заберут. А 15 тыщ долларов можно потратить более эффективно.
Я так понимаю, едущий на электросамокате теперь не является пешеходом, то есть водитель не обязан автоматически компенисровать вред как владелей средства повышенной опасности. Если бы они спешились на переходе - тогда да, а так вся ответственность на них. У водителя все шансы стрясти с родителей за ущерб.
У самокатчиц три нарушения - вдвоем на одном самокате, не спешились на переходе, ехали на красный. Если самокат кикшеринговый, то плюс нарушение по возрасту.
Вспоминлся дом на улице Эсперова. Там жильцы не хотели съезжать чтоб освободить место конституционным судьям. Пригнали экскаватор, он покопал землю рядом с домом, по стенам пошли трещины, дом признали аварийным и жильцов переселили в принудительном порядке.
Ну, на два состава должно набраться любителей экзотики.
Другой вопрос что два маловато. Если один собьет оленя и встанет на ремонт, останется один.
Для сравнения, вроде в авиакомпании должно быть не меньше трех самолетов.
А что, зарубежные разве хуже? Напомнило диалог из На Дерибасовской хорошая погода:
Вы думаете, это настоящие отечественные товары? Нет! Они пишут: «Волна». — А запихивают туда французский камамбер!
Вчера я открыл банку кильки… …и что вы думаете? Это же сплошной лосось!
Почему-то Россия ставит свои суперджеты почти у пулково-3 (бизнес-терминала) . Мало того что пассажиров далеко везти на автобусе, так вот теперь и биз джету помешали.