Фонтанковцы, вы уже пробиваете дно. Я понимаю, что из вас много понаехваших и город вы не знаете, но можно хотя бы посмотреть по карте, что улица Верности и проспект Науки - ПАРАЛЛЕЛЬНЫ друг другу! С Науки пересекается не ул. Верности, а ул. Карпинского
Вы до конца-то дочитали?
По словам Вахтанга Кипшидзе, даже если служители церкви хотели сделать как лучше и переживали за судьбы людей, им следует понимать, что борьба с государством и властью — не миссия РПЦ, и подписантам лучше было бы не составлять обращения, а собрать деньги на профессионального адвоката, который мог бы «действительно помочь».
Есть еще 2 огромных парковки Рядов и Юлмарта. Прилетели пассажиры, выехал, развернулся на Пулковском и заехал в аэропорт. Вообще никаких проблем. А в Юлмарте можно и кофе попить и на диванчиках посидеть.
Ну то есть наши горе-экономисты про повышение производительности труда, механизацию ничего не слышали? Опять вместо одного экскаватора хотят 100 узбеков набрать.
Про то, что экономика растет при росте производительности труда, повышении зарплаты, росте потребительских расходов - видимо, тоже не слышали.
Постановления по 250 рублей никто взыскивать не будет. ФССП на такое закрывает глаза. А вот если будут штрафы по 2-3 тр, то гос машина будет уже более заинтересована работать по взысканию. Понятно, что на 100% это не будет работать и от таких залетных гостей, у которых ничего нет, ни счетов, ни имущества, не спасет, но, в целом, эффект есть и очень сильный. Все-таки такие залетные гости - это минимум в статистике ДТП.
А по поводу камер и штрафов - я видел это на примере того же Казахстана, чтобы сравнить. И там и тут - постсоветские страны, но стиль вождения в КЗХ очень приближен к Европе. Все боятся превысить скорость, выкатиться за стоп-линию и на красный. Тормозят в пол, как только зеленый начинает мигать.
Пока у нас копеечный штраф за 20-40 км/ч в размере 250 руб по скидке толку от этих камер - ноль.
Вот, к примеру штрафы в Казахстане. За 10-20 превышение 2500 руб.
https://infor.kz/stati/yuridicheskaja-konsultacija/shtrafy-pdd-rk-2019-8211-tablica-shtrafov-za-narushenie-pravil-dorozhnogo-dvizhenija.html
Нужно вместе с камерам повышать штрафы, причем на порядок.
Выдираете слова из контекста.
Давайте разбираться. Какие у нас есть порты, какие индустриальные парки?
Крупных порта на СЗ по большому счету у нас 3 - СПб, Усть-Луга, Приморск. Один работает преимущественно на импорт, другие два - на экспорт.
Какие commodities мы экспортируем? В основном - уголь, нефть, металл, удобрения.
Внимание, вопрос - если мы не экспортируем пром товары через порт, то зачем строить индустриальные парки в дорогущей припортовой зоне (лишая возможность ее развития в будущем), если товары в этот порт не пойдут? Пром парки как раз лучше строить в местах, близких к потребителю продукции.
Ну и сам посыл заключается в том, что ТРАНЗИТНОМУ порту индустриальный парк вообще к собаке пятая нога. У него не пром парки генерируют грузопоток, а overseas freight.
Вот, кстати, хороший разбор этого опуса от человека, который понимает в логистике
http://infranews.ru/logistika/more/51965-administraciya-peterburga-i-ee-eksperty-sxodyat-s-uma-po-tranzitu/
Он не agitated, он просто ничего не смыслит в логистике. Сначала пишет, что грузы доставляются в Европу морем, потом что поездам. Шлагбаум закроется. Какой к черту шлагбаум? Основной грузопоток из Китая - море. Ни транссиб, ни, тем более, казахские дороги никогда в жизни не пропустят тот поток, что идет морем.
Далее - наша маркизова лужа не в состоянии принимать океанские контейнерные лайнеры - по простейшей причине - осадка. Да и чисто географически зачем гнать груз в Спб, чтобы его отсюда перенаправлять, скажем, во Францию? Это бред с точке зрения логистики.
Единственный вариант при котором было бы интересно развивать логистику - севморпуть, который на 20% короче, чем традиционный маршрут через Суэц, но, опять же - зачем лишний перепробег, лишний гемор с перекидкой контейнеров с одних платформ на другие и таможней, когда можно сразу доставить контейнеры в тот же Марсель/Гамбург/Геную и т д.
Все правильно говорите. Средний по больнице хорват/бразилец/англичанин и приехавший на ЧМ далеко - не одно и то же. Билеты на полуфинал на места средней паршивости стоили под 750 долл. Вот и считайте. То, что женщины ищут априори сильного (читай - богатого) самца - абсолютно неудивительно, в них это заложено природой. Так что совершенного не понимаю этой шумихи. Можно заменить соцгруппу "иностранцы" на соцгруппу "богатые" и все встанет на свои места.
Да все проще. К нам приезжают вполне себе успешные представители зарубежных государств. Вы видели ценник на билеты? А перелеты, а гостиницы? К нам приехали далеко не бедные товарищи-иностранцы. Поэтому их популярность по сравнению со средним россиянцем, конечно будет выше.
Ну попробуйте привезите, по часику постоите в районе тоннеля - взвоете, да и то если прописка есть городская. А с областной вас в городские школы просто не пустят - прикрепят в 1-ю девяткинскую и будете ждать очереди до посинения.
И школ в старых районах далеко не пара. Эти 2 навскидку - одни из лучших школ в ГОРОДЕ. А в той же ФРГ еще есть крайне приличные 111, 95.
Аргументировать ничего не собираюсь - нравится жить в муравейнике - живите, ваше право. Только не нужно ныть, что другой субъект или соседи вам что-то должны.
Да, есть хорошие школы. Та же 470, в которую половина севера съезжается. 566 Алферовская и другие. И вторичку тоже вполне покупают как в хрущовках, так и в брежневках.
А по поводу новых кварталов - там далеко не все покупают за свой счет. Та же Новая Охта:
https://varlamov.ru/2611876.html
Везде свои плюсы и свои минусы. Если нет детей, ездишь на метро и есть ДМС, то муравейники в жмурино - не так и плохо. Но у людей могут быть и другие приоритеты, кроме посудомойки. Например, хорошая школа или поликлиника в пешей доступности. Так что каждому свое.
Но то, что люди покупают муравейники в области потому что дешево и ждут что им другой субъект будет делать хорошо - конечно, наивно. Повелись на красивые картинки застройщиков. Это, конечно, не их вина, это их беда. Но в ближайшее время город эту проблему не будет решать, у него своих хватает.
Должен быть выбор - хочешь гос пенсию - платишь 22%, как сейчас в ПФР. Хочешь только страховую (минимальную) - платишь, скажем 5%, как в ФСС. Остальное - копишь на своем счету или распоряжаешься как хочешь. Но это все мечты. В реальности на это никто не пойдет.
А сравнить продолжительность жизни в РФ и Финляндии вы не хотите?
Сколько лет будет жить с момента выхода на пенсию средний россиянин и финн?
Облегчу Вашу задачу.
Ожидаемая продолжительность жизни (М/Ж) по данным ВОЗ:
Финляндия 78.7/83.2
Россия 66.4/77.2.
http://apps.who.int/gho/data/view.main.SDG2016LEXv?lang=en#
Наш народ думает, что президент - он хороший, он Крым там, Сирию, Чемпионат. Он пенсию прибавляет. А вот этот нехороший Медведев - он цены на все повышает, он плохой. На одну итерацию вперед мы, к сожалению, подумать не можем.
Полагаю, что когда хэви-метал музыкантам было по 20 лет их тоже мало кто слышал, а родители, которые слушали джаз, блюз и рок-н-ролл могли быть в ужасе от того, что играли их дети. Но время прошло и сейчас мы думаем по-другому. Так что да, вкусовщина, на вкус и цвет фломастеры разные.