Там дома в тааааком состоянии, что ничего удивительного. Очень хорошо знаю соселний дом по Зеленина - 3-й. Тетя там жила на 1 этаже, все время боролась с комунальщиками по поводу затопленного подвала. Я, вступив в наследство, там жить не смогла - ужасная сырость. Металлические предметы оставленные на полу за ночь покрывались плесенью. Это не жилое помещение, как там можно жить? Продали, перекрестились. Там сейчас какой-то офис.
Не согласна. У нас сейчас куча всяких курсов/обучалок повещенных "решению олимпиадных задач" под конкретную олимпиаду. То есть, изначально, обучение предназначено на решение сложных задач, которые попадутся на этой олимпиаде. Кроме того, полагаю, что эти специфические знания ни коим образом не скажется на подготовленность по предмету на ЕГЭ ни на профессиональном уровне выпускника вуза в дальнейшем. К слову, в ЛИТМО выпустились успешно в как раз те самые середнячки, ну, наверное сейчас оцениваемые как примерно 220-250 баллов, которые умели думать, а не натасканные на решение чертечего. Не мы виноваты, что это были не самые лучшие годы и мы не смогли применить те, действительно серьезные знания и умения....
Что Вы такое предлагаете!!! ;)? Это это же схема поступления в институт, на которой кормятся многие создатели разных олимпиадных движений... Я тоже считаю, что олимпиада - это вид соревнования, который не должен быть заменой общей системы поступления. ЕГЭ - все сдают ЕГЭ, экзамены в вуз - все сдают экзамены. Ну, еще, как бы, допустим, принимать к учету при поступлении Всероссийскую олимпиаду, а всех остальных 100+N рассматривать как площадку для соревнования. Как только это бы приняли, то 100+N превратились бы в одну олимпиаду только - Всеросс.
Очень хочется верить, что произойдут соответствующие изменения. В настоящее время все знают, что ЕГЭ и школьная программа это две параллельные прямые, которые не пересекаются. От этого и бесконечные курсы-репетиторы. Наверное, есть гениальные дети, которые обходятся без этого, но я таких не знаю.... Про шанс для ребенка из дальнего региона поступить в столичный ВУЗ это тоже миф, и, полагаю, касается исключительно гениальных детей. У остальных курсы-репититоры, а тогда чем они отличаются от остальных. Да и ладно бы, отучились в столичном ВУЗе и уехали свой регион развивать, так нет, поступление в столичный ВУЗ = переезд всей семьи. Соответственно, регион воспитавший, выучивший такую "звездочку" потерял ее навсегда. Зачем это и кому это нужно я совершенно не понимаю....
Ой, люблю я таких грамотеев! Русский не изучал, а уже "Гость" на Фонтанке и мнение высказывать пытается... Молчали бы уж такие недоросли..... Образование 0, а пытаются высказывать мнения геополитического масштаба. Смешно.
Да-да. Все предельно откровенно и понятно. Нужна побежденная Россия чтобы за счет практически бесплатных ее ресурсов существовала Европа. То есть Россия должна быть донором ресурсов, любых, природных, человеческих...., без промышленности, с нулевым образованием, достаточным для обслуги госпожи Европы. Гражданам России это понятно, я надеюсь, а засланным "Гостям" - да что их слушать, у них свои цели и задачи, они так на хлебушек с маслом зарабатывают, по другому, чтобы не предавать Родину, не умеют. Нам с ними не по пути, я полагаю....
Я своим детям сделала счастливую жизнь. Но они ценят и уважают труд других и сами добиваются поставленных целей и задач. Сами, понимаете? И это как раз зависит от воспитания. Не все родители так могут, некоторые родители не умеют воспитывать - самих не воспитали, чтож поделать.... Может школа поможет.... . А вот что будет с вашими детьми большой вопрос, если не вложите элементарного в их пустые головы потребителей. Что такое совковая жизнь? Я туда хочу!
Это не принудительный труд, это прививания навыка убирать за собой. Очень, честное слово, этого не хватает. Если ребенок научится уважать свой труд, начнет уважать и чужой. Убрать за собой класс, вытереть доску и полить цветы не ах какой труд. Дети не только на это способны но и должны это делать. Наверное, поколению конца 80-х - 90-х говод это в новинку, ну так это проблема этого поколения, не первая и не последняя, увы.
Неет, может они и называются юристами, а мозгов с получением диплома не появилось. Найти адекватного коллегу себе в помощь это большая проблема, увы. Мысль изложить внятно и то не могут, жертвы ЕГЭ.
При чем тут прецедентное право? Не надо его, честное слово! И сейчас уже суды всех инстанций применяют налево и направо, а прицеденты бывают разные, противоположнве на 180 градусов....
Кстати, да, вот нашла опус некого Александра Скуркиса (легко находится в интернете). Похоже там что-то личное. Единственный вопрос, почему Бастрыкина вдруг заинтересовали опусы лиц с измененным сознанием, что напрямую прослеживается при их прочтении.
Это странно.... Этот человек ни когда не производил впечатление коррупционера. Жила скромно, в стандартном доме-корабле, в непрестижном районе, простая семья.... Нет, не тот человек, не та личность.... Скорее всего имеются заинтересованные лица, которые захотели ей за что-то отомстить. Есть такие мелочные и мстительные людишки....
Конечно, а лучше 1,5 года, как в технических ВУЗах было. И дипломы были не профанацией, а реальными разработками....в ЛИТМО, по крайней мере, так было. Да и мозги у студентов как раз к этому возрасту вызревали. У дочки одноклассники как раз бакалаврам стали, закончили, как бы, образование.... И? Ноль, ноль и по работе по специальности и по перспективам. Такие труды по поступлению, по ЕГЭ, куча всяких, не побоюсь этого слова, пустых зазубренных фактов и информации, а на выходе - ноль.
Ну наконец-то!!!!! На недоучек с дипломом бакалавра без слез смотреть невозможно. Выпускники техникума с самоощущением человека с высшим образованием. Нужно еще дальше пойти, не признавать бакалавриат высшим образованием. А так, да, ступени образования теперь встанут как раз так как надо.
С поступлением и итогами ЕГЭ, к сожалению, все не так однозначно, как Вам хотелось бы представить. ЕГЭ это, к сожалению не показатель ни знаний, ни стремлений, ни совокупности необходимых для профессии факторов. Наоборот, дети, получившие 250-260 баллов, зачастую, наиболее профессионально ориентированы, обладают большим кругозором и стремлениями, чем получившие баллы выше. Все покажут как раз первые курсы институтов-университетов.
С этим ЛНМО все как с ума посходили..... Каким-то детям она подходила, каким-то нет. И не все так безоблачно было там и не ах уж какая научная деятельность..... В городе много других достойных школ, почему такая истерика?
А на Украине, тоже бы магазинчики-то закрыли, вследствие несогласия с эсколацией конфликта и страданиями населения. У конфликта всегда как минимум две стороны.
Вы как раз слово в слово описываете ситуацию в Донецкой и Луганской областях. Чем США лучше России. Почему про противоправные, на самом деле преступные действия США лучше чем действия по принуждению к миру России? Какие-то аргументы однобокие. Понятно, что США Вам ближе, но это дела и правовых последствий от действий США не меняет. На сомом деле тогда Америка создала прецедент и разрушила всю систему международно-правового регулирования, поставила под сомнение само существование ООН. Теперь они же кричат как потерпевшие... Пусть кричат - они первые начали.
Мне одно не понятно, где наши юристы - международники и прочие специалисты, которые бы малообразованному населению, а это так - молодежь так вовсе "сетевые хомячки", ничего не вижу-ничего не слышу, а западную пропаганду слушаю - все же объяснило, что в реальности происходит. Разъяснения должны звучать из каждого утюга, плюс отсылки на мероприятия партнеров в Югославии, Сирии и Ираке, но не от одиозных ведущих, которых уже никто не слушает, а реальных специалистов, военных.... Возможно это как-то прекратило истерику.
Как бы не развивалась ситуация, санкции были бы - повод найдется. Просто мы оказались заложниками нынешней политической ситуации.... На самом деле речь Путина в большей мере отражает ту политическую ситуацию, которая есть сейчас с мире. Наверное, были ошибки, но имеем что имеем. Да, мы, наше поколение, все же должно озаботиться о безопасности страны для наших детей - не все же хотят покинуть страну, хотя как поговорю с 20-летними, все на Запад смотрят...... А Крым, все правильно, что вернулся в РФ, это исконно русская земля, основания для ее передачи в другую республику, а позднее в другое государство были оспоримые, референдум проведен в соответствии с международными нормами. Конечно, если послушать видного юриста-международника Невзорова, то от его рассказов волосы дыбом стоят, но мы же понимаем всю истеричность данной личности, да?
Ну вот и неправда. Большинство студентов очень ответственны и хотят работать по специальности. У студентов 4-х курсов, у большинства, уже сестринские сертификаты на руках, уже работают вовсю и без этой акции. Ну а тех, кто не хочет работать в медицине жизнь сама выкинет из профессии.
Да нет, правильно. Студентам с 3 курса как раз и место там, пусть помогают, а то некоторые закончив медвуз даже укол поставить не могут - дочка с практики пришла про ординаторшу такую с большими глазами рассказывала.
На самом деле, если копать еще глубже, нужно начальную отделять от средней, а в среднюю школу - просто школу, гимназию, лицей - поступать по знаниям и способностям. Тогда, возможно, не будет в классах детей, которые не хотят учиться, им это не нужно и тянуть всех остальных детей, которые хотят получать знания, в бездну. Тут тоже может быть, безусловно, коррупционная составляющая - наберут 29 умничек и одного балбеса по "знакомству" - в общем, приши пропало.....
Ну..., не все так однозначно, скажу Вам я. Не все школы одинаково хороши и полезны. Совершенно понятно желание попасть в 73 в началку, например. Лучше в округе и нет, в общем-то, а уж про порядок в школе и говорить не приходится..... для своего ребенка, для его будущего и 24 тыс не жалко. А вот как поднять престиж других школ - вот о чем нужно бы думать, а не уголовные дела заводить на мамашек.
Мне тоже кажется, что ЕГЭ пора уже или отменить или видоизменять как-то (Как?). Нынешнее образование в том виде, каком оно есть сейчас со страшилками в виде ОГЭ и ЕГЭ безусловно нужно менять. Где это видано, чтобы при советской системе образования у детей были бы репетиторы? У неуспевающий - возможно, но у большинства? Моим родителям и в голову бы такое не пришло, взять мне репетитора, при том, что после простой, не спец школы, поступала и поступила в престижный ВУЗ. А сейчас у многих школьников репетиторы по нескольким предметам, мои дети не исключение, и у сотрудников, у всех у детей репетиторы. При таком раскладе дешевле уйти в онлайн какую-нибудь школу.... Доколе?
Да и олимпиад развелось, как нещнамо чего. Оставить одну - Всерос, а остальные - да подаоуйста, сколько хочешь соревнуйтессь, но без бонусов БВИ. Не правильно это.
Ну хотя бы в 70, и то не плохо, а то будет как в предыдущем обсуждении про конкурс в 1 мед, а там в конкурсе участвуют все, начиная с 40 проходных баллов. 40×3=120. А пройдут 280+. Почему не опеделить реальную границу?
Да, вот только не ехали все вподряд. В 90 году в ЛИТМО в потоке порядка 10!!! человек иногородних. Это все. Понятно, что домой, конечно же, они не уехали. В теперь 80 процентов и это не факт, может и больше иногородних и все здесь осядут.
Это говорит о том, что в 1 меде в список пишут всех с проходными баллами, и подается народ на все формы обучения и на все специальности. Человек один, а в конкурсах участвует разных. Четыре года назад, когда дочка поступала, интересовалась их списками - мутно и методика - бред полнейший. Для чего - так и не поняла, видимо цену себе набивают.