Да хоть на вертолёт! :)
На машине, думаю, будете успевать и даже выхлоп будет. Один момент может быть отрицательным: если работать в центре, то можно и в пробочке присесть и тогда - прощай первый грейд.
Как пел Тюханов:
"...Прощайте билеты, басы, тенора,
Здравствуйте нары, клопы и мусора!"
(Тюханов, "Билеты в оперу")
Мда, народ, читаю ваши комменты (действующий курьер Я.Е.) и понимаю, что вы хоть и толковые ребята, но предметной частью не владеете. К слову предлагаю каждому взять разок 10-тичасовую смену и пробегать эти 10 часов с выпученными глазами, а потом уже тут печатать всякую муть. Кто-то тут каменщиков упоминал, в другом месте грузчиков...
Я, к примеру, готов поспорить, что худо-бедно отработаю 10 часов грузчиком (был опыт), а вот вы 10 часов марафона вряд ли выдержите, если в прошлом, конечно, не профессиональный спортсмен.
Вам скорее всего попадались курьеры Я.Е. из 2-го грейда, которые действительно особо никуда не спешат. Они изначально приняли такую позицию, мол, похрен на 1-й грейд. Те, кто борется за 1-й грейд (повышенная оплата заказа) носятся как угорелые. Возможно, Вы их даже не замечаете, прям как в том анекдоте про неуловимого джека. :)))))))))
Обращаюсь к автору статьи Михаилу Грачёву! Как с Вами можно связаться? В этой статье по сути ничего интересного (тема курьерства в фаст-фуде не раскрыта). Могу рассказать на порядок красочнее и захватывающе! :)