Я уже недавно вспоминал тут 1960 год когда я тогда девятилетний мальчишка жил с бабушкой на даче в Сосново. Однажды бабушка послала меня за папиросами. Я дошёл до магазина, потоптался. Так и не осмелился войти. Короче, запрещая продажу детям сигарет задумывались ли в Думе, что дети может покупают не для себя, а для больных родственников? Кстати вечно курящая моя бабушка дожила до 79 лет.
Не помню точно какой год. Вероятно 1963. Во время перемены в рекреации была вроде драка. И с одного парня штаны сдёрнули. При всех. И при девочках. Такое было. Но не мужеложество.
"Лунный камень" не забудьте. Ту книжку, которую за макулатуру покупали. Коллинз вроде автор. Там герой под действием наркотиков спрятал драгоценный камень, забыл и потом долго удивлялся почему на него косо смотрят.
Правда было это ещё в 1998 году. Я работал кондуктором. Один пассажир пил пиво и заснул. Ну, мы с водителем решили его не будить. Заехали на кольцо на Савушкина, тот в одиночестве спал. Тут подъехал а милицейская машина и нашего спящего вывели под белые ручки. Видимо кто-то из пассажиров стукнул.
Что это за самолёт такой? Молния ударила- катастрофа, давление на несколько процентов выше нормы- не летают? А где запас прочности который должны закладываться инженерами при разработке?
Или у Вас барометр неисправный, либо Вы под землёй. Давление увеличивается вроде на 1 мм на каждые 12 метров спуска. То есть Ваша глубина около 100 метров. Это глубже чем метро. Мой барометр (которому лет сто) показывает 791 мм. Но я на третьем этаже, так что на уровне земли 792.
Не надо так примитивно думать о кондукторах. Кондукторы следят за порядком в салоне (могут обнаружить подозрительную сумку (вспомните теракты в транспорте). Могут подсказать где выходить, в случае движения не по маршруту сообщают об этом пассажирам. Да и лёгкая уборка на плечах кондуктора (например побрызгать пол водой в жару). Да и о мелких неисправностях сообщают водителю.
Как минимум надо либо вернуть кондукторов, либо (а лучше и) обеспечить работоспособность всех валидаторов. А то прикладывает пассажир карту, а платёж не проходит. А добираться до другого валидатора в переполненном салоне проблематично.
Самолёт может сесть и вообще с выключенными двигателями (посадка ТУ- 154 в декабре 2010 (правда не лучшая посадка, но всё же)). Но зачем до этого доводить?
Логика в том, что аварийно- значит в неисправном состоянии (иногда из-за больного на борту). И в аэропорту принимают некоторые дополнительные действия (к севшему борту выезжают врачи, пожарные...)
Удивляюсь, как некоторые люди верят в рекламу. Ну прямо религия такая. Ну нет рекламы алкоголя и табака и что? Никто не пьёт и не курит? И как же мы без рекламы в советские времена жили? И не летали бы без рекламы "Летайте самолётами Аэрофлота" И реклама "Храните деньги в сберегательной кассе" многих сподвигла на хранение денег в вышеупомянутой организации?
С учётом того, что электрички по этому направлению ходят всё реже и реже, целесообразность строительства путепровода сомнительна. Проще ещё электричек поотменять