Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 1

5 м/с, ю-з

757мм

91%

Подробнее

Пробки

6/10

Информация о пользователе

IzGorodaNaNeve

Пол: МужскойДата регистрации: 06.07.2020 в 23:31

28 комментариев

Это не миф. Человек - и есть обезьяна. И произошел от древних приматов. Еще вопросы будут?
Первая же ссылка в гугле - на сайт, где можно регистрироваться в том числе на онлайн-вариант. В том числе нахаляву, если кто не хочет донатить.
А люди, которые читают не бумажные книги... они какие-то "не такие как надо", какие-то "неправильные" или как-то еще? И вообще, какая разница? Некоторые мои пожилые родственники читают только в электронном виде книжки уже лет пять как. И с тех пор, как у них читалка появилась, они стали читать существенно больше, а телевизор смотреть - существенно меньше. По мне так результат более чем хороший.
А цены на книги там будут такие же замечательные как и раньше? Настолько замечательные, что я там уже давным-давно ничего не покупал, поскольку в интернете то же самое заметно дешевле можно найти, так еще и с бесплатной доставкой в пункты выдачи по всему городу. В общем, магазин-музей: вошел, посмотрел, вышел. Хорошо, что хоть вход бесплатный.
1) Вакцинация добровольная 2)Химтрейлы - выдумка конспирологов. Приветите хоть одно доказательство?
...а еще велосипедистам там не место... ну и пешеходам заодно? Вы серьезно хотите самокаты выпустить на проезжую часть? Там и так не провернуться из-за машин. Кстати, самокаты предназначены в том числе в качестве средства "последней мили". Вышел человек из метро, взял самокат и быстренько доехал до парка/кафе/чего угодно еще. Или наоборот.
Эта компания для многих петербуржцев связана с ностальгией по их первой покупке компьютера. В середине девяностых и до примерно середины двухтысячных Кей был очень крутым. И в плане ассортимента, и по части грамотности консультантов. А какой был прекрасный форум у них на официальном сайте! Почти узко специализированная социальная сеть своего времени: даже регулярные встречи форумчан в офлайне проходили. Очень жаль, что владельцы магазина не сумели вовремя перестроиться в связи с новыми веяниями рынка. Хорошо то, что расставание с покупателями прошло спокойно: заранее официально предупредили, гарантийку сохранили, финальную распродажу устроили.
Оплата аренды магазинов, консультантов и т.д. стоит денег. Откуда их брать, если не из цен? Увы, неизбежность. Образно выражаясь, своего рода "налог" для услуги "хочу потрогать товар перед покупкой и поболтать с консультантом".
Это проблема всех крупных сетей (не только электроники). Невозможно создать дружную "семью" из нескольких тысяч сотрудников. Это утопия. Да и высокую зарплату им не поставишь (и так едва держишь конкуренцию с интернет-торговлей), а потому текучка кадров и все следующие из нее прелести жизни.
1) У нас полным полно людей старшего поколения, которые предпочитают розничные магазины. Можете их сколько угодно называть "динозаврами", но факт ест факт - розница для них в приоритете. 2) Заказ в интернете почти всегда надо ждать, товар в рознице - забрал с полки и сразу в дело. 3) Никакой интернет-сайт не позволит оценить товар руками (потрогать), а иногда это бывает крайне важно перед покупкой.
Когда такие крупные игроки уходят - это плохо. Чем меньше конкуренции, тем хуже покупателям.
С Юлмартом совсем другая история. Там, насколько я помню, был внутренний конфликт акционеров, потом бесконечные суды. Если бы не этот фактор, скорее всего, контора до сих пор существовала, т.е. она изначально выбрала модель интернет-торговли без розничных магазинов.
Может, потому что не русофобские? Хотя... что толку Вам это объяснять...
Та или иная правда может совпадать с чьей-то точкой зрения. Но от этого она ведь не перестанет быть правдой, не так ли?
Особенно забавно слышать подобное "разоблачение" от человека с ником "конспиролог" :-) Да почему подобны Вам люди думают, что именно за ними некие спец.службы будут особенно тщательно следить? За чем именно следить-то? За выкладываемыми фотками кошечек и комментариями под ними? :-)
"Либерду" значительно больше интересуют реальные проблемы страны, а не бряцанье оружием в разгар пандемии смертельно опасного вируса. В прочем, ватникам не понять... их куда больше интересует квасной патриотизм.
Меня больше беспокоит ядовитый борщевик, попавший в кадр... он активно подступает к городу, недалеко от моего дома уже целые плантации, с которыми - судя по тому что я вижу - никто не борется.
Видимо, отдельной темой форума станет пластическая хирургия и тренды в сфере элитной одежды?
Ну да, главная проблема россиян сейчас - это, конечно, не продукты питания, не ЖКХ... а именно элитные смартфоны. Спасибо, "Роскачество", что не оставляешь нас без супер-полезных и мега-актуальных советов :)
Интересно, а господин Лукашенко уже подготовил очередной чемоданчик с секретными документами, доказывающими подлый "удар в спину" в отношении сборной Белоруссии по хоккею? Переговоры хоккейного судьи Майка с судьей Ником прямо во время матча! :-)
Все такие типовые "претензии" лунных конспирологов уже сто раз были подробно и доказательно опровергнуты. Вам не надоело одно и то же повторять как заклинание? Псевдонаучная ложь от этого правдивее не станет.
И вообще, во всем виноват Петр Первый! Построил город на болоте, а современные коммунальные службы теперь мучаются...
А теперь поправим Ваши "достоверные" данные. Во-первых, я отключал радиоточку несколько лет назад визитом в их офис и - о чудо! - ни копейки с меня за это не взяли. Просто написал заявление - и ушел. Видимо, в тот момент в офисе на смене работали очень добрые люди, которые из своего кармана данную сумму выложили? Во-вторых, я пытался подать заявление в электронном формате по электронной же почте... полгода пытался. С разных ящиков. С разных провайдеров. В разное время дня и ночи. Вот только мне неизменно приходило техническое сообщение о не доставленном письме. Я звонил по телефону. Много и долго звонил. И за полгода до живого оператора так и не добрался, каждый раз натыкаясь на автоответчик. Поэтому пришлось ехать к ним в офис. В третьих... первых двух пунктов достаточно. Ваша дивная история - не такая уж и дивная получается :)
Это нормальная ситуация, просто есть один бюрократический нюанс, о котором, видимо, Вас не предупредили. Когда я отключал радиоточку личным обращением в их офис еще до пандемии, меня оператор предупредил, что в следующем месяце плата за радио всё равно будет начислена (объяснили это тем, что у них какие-то там технические тонкости имеются, которые не позволяют плату отменить сразу), а еще через месяц будет автоматический перерасчет, и размер оплаты по "розовой квитанции" будет меньше на сумму лишнего платежа за радиоточку. Т.е. по идее ситуация у Вас должна быть исправлена в мартовской квитанции.
Уважаемые журналисты "Фонтанки". Пожалуйста, проверяйте свои статьи перед публикацией. Две опечатки на такой коротенький текст - многовато... ("кинотреатров" и "несовешеннолетних").
Если люди действительно удовлетворены голосованиями на пеньках и в багажниках машин... Скоро будут удовлетворены простым кивком телевизору в знак согласия :(
А те люди, которые в Европе и США умерли от коронавируса... в этом тоже кубок РПЛ виноват? К чему проводить связь там, где ее нет? Если весь футбол в России закрыть, отменить и забыть - от этого лучше жизнь в стране не станет.
close