Недавно имел случай воспользоваться новыми лазурного цвета автобусами (обычно передвигаюсь на автомобиле). Район знаком в общих чертах, маршруты нет. Был неприятно удивлен тем, что исчезли написанные на материале таблички с описанием маршрута в окне автобуса (на автобусах "старого" вида они ещё есть). Вместо них электронная бегущая строка. Только за те 15-30 секунд, что подъехавший неизвестный мне автобус стоит на остановке, эта бегущая строка физически не успевает показать мне значимую часть маршрута, а показывает случайно выбранную его часть вне связи с текущим положением. В результате приходится пользоваться наугад. Да, ещё электронно светится описание конечного пункта - но он может быть совершенно в другом районе, мне неизвестен вообще, а мне важно понять, налево или прямо пойдет автобус на следующем перекрестке. Полагаю, таблички надо возродить, их можно даже на принтере напечатать и скотчем приклеить для начала. Смартфон это время, он может быть разряжен, без связи, яркое солнце
Недавно имел случай воспользоваться новыми лазурного цвета автобусами (обычно передвигаюсь на автомобиле). Район знаком в общих чертах, маршруты нет. Был неприятно удивлен тем, что исчезли написанные на материале таблички с описанием маршрута в окне автобуса (на автобусах "старого" вида они пока есть). Вместо них электронная бегущая строка. Только за те 15-30 секунд, что подъехавший неизвестный мне автобус стоит на остановке, эта бегущая строка физически не успевает показать мне значимую часть маршрута, а показывает случайно выбранную его часть вне связи с текущим положением. В результате приходится пользоваться наугад. Да, ещё электронно светится описание конечного пункта - но он может быть совершенно в другом районе, мне неизвестен вообще, а мне важно понять, налево или прямо пойдет автобус на следующем перекрестке. Полагаю, таблички надо возродить, их можно даже на принтере напечатать и скотчем приклеить для начала. Смартфон это время, он может быть разряжен, без связи, яркое солнце
Не исключено, что тот пешеходный светофор, который я должен был увидеть красным на первую часть перехода, в этот момент не работал (перегорел), а красный я увидел уже постфактум у себя за спиной, сейчас не уверен. Может, просто был недостаточно внимателен, в тот момент торопился, это помню точно.
Возможно, следовало бы создать и ввести в ПДД/в правила оборудования пешеходных переходов в Санкт-Петербурге специальный знак/признак для пешеходов на тех переходах, где разные фазы красного/зеленого света для разных частей перехода
Недавно первый раз шел там пешеходом и, будучи человеком довольно осторожным, оказалось, что шел на красный. Сам удивился. Там реально довольно коварный светофор, и вот почему.
Фазы зеленого света пешеходного светофора не совпадают для первой и второй половины перехода. Подхожу к переходу, вижу дальний пешеходный светофор, он зеленый. Отлично, начинаю пересекать проезжую часть. А надо сказать, что большая часть автопотока там поворачивает налево на ул. Коллонтай (три из четырех полос), так что в начале моего перехода (там три полосы надо пересечь) машин потенциально со мной пересекающихся нет, все налево. Вдруг едут прямо парочка.. "Ну ладно, думаю, сейчас остановятся, я же на зеленый иду". А они не тормозят, что такое.. Пришлось бегом от них ускакать. Потом смотрю: "Батюшки, а оказывается на эту-то часть перехода свой светофор пешеходный, и он красный". Но то ли он как-то чуть в стороне стоит, а скорее я просто не ожидал такого подвоха, что на эту сторону проезжей он отдельный