Плохо.
Если "цены ниже", значит кто-то будет меньше кушать.
Нет, если бы это была здоровая конкуренция - дело одно. Но это скорее демпинг за наличием возможности строить и предлагать неликвид.
Ну смотрите. Окей, корм для собаки.
Мне через час надо быть на работе. Добираться полчаса.
Собака сидит некормленая. Я дома не питаюсь, поэтому из еды только печеньки. И чего мне делать, если это счастье на 50 минут опаздывает? Оставить собаку голодной? Напихать в неё сладких печенек? Не пойти на работу? Скорее всего последнее, придётся звонить и объясняться, что жду доставщиков без чувства времени, возможно брать какие-то часы off work. Естественно компания-доставщик получит оценку "1".
Ну да. Вопрос в том, что их надо явно крупными буквами сразу оглашать, а не "под звёздочкой". В этом плане "получателя" из истории в тексте новости понять можно.
Там, где наши техники работают (не РФ, нет), вообще так принято. SLA - это уже немножко другой уровень, это гарантии. А здесь речь о банальном согласовании времени.
Естественно у каждого пороги и подходы свои, и ситуации бывают, когда ты можешь и пару часов подождать (в моём конкретно случае на оценку это уже не повлияет)...
Вкратце, если подвизался что-то делать - делай вовремя. Или договаривайся. Такой вот подход.
Ну смотрите. Давайте про оценки.
Если вовремя - это будет 5/4 условно, в зависимости от состояния посылки и прочих факторов.
5-10 минут опоздания я не замечу.
15-20 - прощу, но это точно будет 4.
30 и более минут - если предупредят - будет условная 3.
Если при этом невозможен перенос на удобное мне время (а такое может случиться) или вообще не предупредят - это будет 1...
Вопрос вообще в том, а дано ли окно.
Многие службы указывают только время, а интервал вообще не указывают - стараюсь такими для срочной доставки не пользоваться.
Примерно так и есть. Если заявлена была доставка в 14:00, 14:50 - да и вообще всё, что больше опредёлённого индивидуального предела - уже не вариант. Без предупреждения - вообще не вариант. 13:00 - вариант, если подождёте до 14:00 в случае чего.
У нас допустим если техник опоздает к клиенту на 10 минут, клиент может принять, а может взять и уйти например, сообщив в поддержку. Если это случилось - в следующий раз будет 50% скидка на вызов, и техник тоже на 50% меньше получит... Раньше - можно, просто подождать может прийтись. Позже - нет.
Да по сути не важно, что там было. Время назначено, согласовано - доставляйте. А то привыкли все +/- полтора часа. Через 50 минут я уже могу по другому адресу быть. Это безотносительно случая выше.
- Курьеры не являются сотрудниками компании
Т.е. сервис вообще ни за что не отвечает. Могут взять твой например товар и укатить. И ищи. Я бы пользоваться таким сервисом не стал.
В Бельгии можно "быстро сходить к терапевту". Точнее, терапевт сам приедет на дом. Или если знает, что у вас - намылит рецепт факсом. Но у них рецепты ещё и для другого немножко - стоимость лекарства по рецепту погасит страховка. Частично, но обычно очень приличную часть суммы (больше половины).
В Бельгии можно "быстро сходить к терапевту". Точнее, терапевт сам приедет. А если знает, что у вас - может вообще факсом рецепт намылить. Страховая медицина.