не слышали, потому что не интересовались. У нас половина парка полностью самортизирована и давно вышла за предельные сроки эксплуатации. Самая распространенная модель в городе выпускалась с 1987 по 1997, таких вагонов больше всего и заводом был установлен срок эксплуатации в 16 лет, а им уже по 30 в среднем. Такой критической ситуации нет ни с автобусами, на с троллейбусами.
Это какая-то байка. В Нью Йорке огромный зоопарк вагонов метро от разных производителей из разных государств. Кроме родных американских вагонов там множество составов от Kawasaki, Alstom, Bombardier
Откуда такую смешную ЗП у айтишников срисовал? Бабки у подьезда подсказали? У многих знакомых в этой сфере ЗП была прописана в евро, поэтому они вообще ничего не потеряли от текущего курса.
Так сараи вагонные ломать нельзя, они исторические . А в этом парке сараи занимают 80% территории. Единственный способ убрать 14 радиусы, не ломая сараи , на имеющейся ограниченной территории, это сокращать количество имеющихся путей и ремонтных канав. Что поведет сокращение обслуживаемого в парке подвижного состава. Тоже так себе затея.