есть потребность в общественном туалете у вашего подъезда. одобрите? или ларька для дяди Васи, в 11:02 за пивом в него ходить. Шанхай в центре города разогнали, вам все плохо.... давно пора было. Пережиток 90-х
А подумать не вариант, не? Собаки регистрировались с давнишнего времени в любом регионе страны. клеймились/чипировались и выдавался паспорт. единый на всю страну и на выезд за границу. и перемещаться по стране вы только с ним могли на поездах/самолетах/пароходах и так далее. по поводу перемещения на авто/пешком в определенные периоды тоже обязательно было
16 мая 1985 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об усилении борьбы с пьянством и алкоголизмом, искоренении самогоноварения».
Рвануло в августе 1991-го.
что в данном случае нарушил велосипедист по вашему мнению? на тротуарах их не хотят видеть пешеходы, на проезжей части - автомобилисты. летать они пока не научились, может и слава богу.
всю жизнь велосипедистам было разрешено двигаться у края проезжей части, соблюдая ПДД. и это на общемировом уровне закреплено. и да, у них тоже есть ряд ограничений и запретов.
Вы, как будто, лично знаете юного участника ДТП...
У меня другой вопрос, родственники хотят побыстрее 72-летнего водителя списать? в расход или в тюрьму....
Устал служить в МВД? Не ной и сопли не размазывай, найди другое место. Там за идею 24/7 пашут. Или зарабатывать идут в комфортном графике. Не умеешь - свободен
Дмитрий, все же отчасти прав. Оказавшись пациентом сверх нормы, можно и на риск усталости сверхурочно доктора попасть... Нормативы труда и отдыха не с потолка в СССР считали.... Другой вопрос нехватки кадров и низких зарплат в условиях работы в пределах нормы....
"Предлагаем вам поднять взор и свериться с городскими часами. Рассказываем только о рабочих." - по какому принципу происходил отбор? пишу только о том, что знаю? в Петербурге еще масса адресов с работающими часами
Как там было. Пешеход прав пока жив. Так и здесь. Естественный отбор заберёт самых отважных и слабоумных. Надо ещё пешеходам разрешить биты с собой носить и корректировать маршруты движения электровелокурьеров принудительно
Это когда есть, что "тырить". И, так то, в буржуазно-демократической коммерции этим занимаются исключительно все водители и выше по иерархии. Ну кроме самого директора разве чтоль.
Знатоки в комментаторам... Предполагаю, что полицмейстера в свои авто не от сказочной жизни заливали, а от того, что служебного транспорта доехать до места происшествия/задержания и так далее не было.
Там же как, один авто на десять человек и 100500 задач. Без учёта руководства естественно.
И допускаю даже, что они в половине случаев в свои авто, используемые на службе, за свои и заливают бенз.
А также периодически и в служебные. Т.к. месячная норма в 100 литров на авто всё, а ехать надо.
В итоге увеличивается пробег и количество ТО, что тоже нерациональное использование гос.имущества....
Тупик в замкнутом кругу