Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

4/10

25 млрд, 5 лет — и трамвай Купчино – Шушары – Славянка станет реальностью

44449
Вернуться к публикации
Комментарии45
Все дискуссии
kovrigin81219 Сен 2019 в 20:01

Метро строить не будут... Ну ну

archi7719 Сен 2019 в 20:05

готов пообещать сделать то же самое в такие же сроки за вдвое меньшую сумму.

pigledyvigledy19 Сен 2019 в 20:13

А почему не легкое метро Бичурина?

pigledyvigledy19 Сен 2019 в 20:16

Известно, что это будут современные низкопольные трамваи, оборудованные кондиционерами...
Чижик? Нет, Рыжик!

ushkuinik19 Сен 2019 в 20:22

За какое время бригада железнодорожных войск сможет подготовить местность и проложить рельсы по этой трассе (без электрооборудования) ?

krasnonosov19 Сен 2019 в 20:38

С какого перепуга город платит из своего бюджета и кармана остальных горожан на то, что должны оплачивать хитроокие жители "дешманских" квартир из их кармана? Напокупали свои комнатушки на колхозных полях за бесценок, а теперь им подавай инфраструктуру! Они видели в свое время, где они покупают свои шкафы, видели, что вокруг пустыри и поля и всё-равно покупали, т.к. дешево очень. Ну, так пусть теперь скидываются каждой квартирой и докупают себе транспорт, детсады, школы и т.д., а не вытягивают себе на то всё из чужих карманов.

asd_5e4ce653ebdb319 Сен 2019 в 21:23

Обычно такие соглашения, со сроками далёкими, пишут по заказу строительных компаний. А они потом этими бумажками и газетными статьями размахивают перед неразборчивыми покупателями. Мол у вас когда-нибудь будет трамвай.
Продадут землю, построят жильё и забудут.

Fenomen19 Сен 2019 в 21:52

Чем это лучше, чем электричка???

Fenomen19 Сен 2019 в 21:54

В каком мегаполисе мира в пригороды пускают трамваи вместо поездов???

terry1819 Сен 2019 в 21:56

железная дорога в Славянку есть (ветка от Пушкина). Нужно только построить платформу в Славянке и пустить дизельный поезд до Витебского вокзала. Это будет намного проще и дешевле, чем трамвай. И городу не нужно будет ещё в одну концессионную кабалу впрягаться на много лет. Иначе таким темпами скоро весь городской бюджет пойдёт только на выплату концессионерам.

Fenomen19 Сен 2019 в 21:58

Зачем дизельный, можно и электрифицировать сей кусочек.
Короче, опять бешеные миллиарды пошли не туда.
А мы продолжаем опускаться на дно.

pigledyvigledy19 Сен 2019 в 22:22

В Шушарах в значительных количествах квартиры получали (а не купили) военные, по совершенно случайному стечению обстоятельств оказавшиеся к окончанию своего славного боевого пути в СПб.

dragvs19 Сен 2019 в 23:11

"Смольный и «БалтНедвижСервис» готовятся подписать соглашение" - не понял, а как же вшивый ПМЭФ? Так таких соглашений уже штук 10 наверное подписано на 100500 миллиардов. Чиновникам вообще разрешено кроме как на ПМЭФ соглашения подписывать? Или тут уже речь заходит о реальном деле а не болтовне?

FB_188756119798530119 Сен 2019 в 23:31

Было бы гораздо проще интегрировать пригородный жд транспорт с городским,расширить жд грузовое кольцо и сделать аналог московской мцк. Деньги конечно большие, но выхлоп был бы колосальный. А все эти разрозненные чижики, маршрутки и прочее,лишь малые заплатки, толку от которых ноль.
Но на это во власти нужны другие люди. И система видимо другая.

Kot Piter20 Сен 2019 в 02:47

"....участок длиной в 10 км пройдет до КАД..." - где вы там 10км. насчитали? Я это расстояние за 20 минут пешком прохожу!

ushkuinik20 Сен 2019 в 05:59

Настоящие Шушары уже устали объяснять, что тот дальний район (Славянка) явно по недоразумению называют так же.

VKuser258369720 Сен 2019 в 06:31

Это как они собираются по домам вести ветку. Хотя бы тщательней карту смотрели бы. Там везде дома построены уже, где они уже линию построили.

Sonata20 Сен 2019 в 07:20

Не верю. За 5 лет реальностью станет только растворение 5 млрд

mul20 Сен 2019 в 08:16

А развитие метрополитена планируется? Или снова застой на 5-7 лет?

dimas06220 Сен 2019 в 09:17

25 млрд - это замечательно, а через 5 лет или ишак сдохнет.... или не переизберут...

Danik20 Сен 2019 в 11:42

А компаниям понравилось получать деньги и участки в Смольном из бюджета города. за 5 лет и 25 млрдов, наверно, можно проложить метро в Павловск через Пушкин. Если бы метро строили ритмично и с перспективой, а не рывками и скандалами, то его стоимость была бы намного ниже. Да и ведение этого строительства дало бы работу горожанам в метро и на заводах по производству рельс, вагонов, экскалаторов, отделки и тд и тп. Дало бы работу ПТУ и техникумов. Вместо этого город дает работу тысячам джамшутов на шайтанарбах! При этом эти люди, что принимают решения катаются на работу на авто с кортежами. Что они могут понимать в жизни города?

***_55520 Сен 2019 в 11:53

Пришёл новый сказочник.

SERGEY11120 Сен 2019 в 12:12

Там же сплошные пересечения с автодорогами особенно не один раз с М10 - это же сколько надо будет путепроводов построить ради одного трамвая ? Если же в одном уровне будут пересечения то либо этот трамвай будет ехать не один час вместо заявленных десятков минут либо кранты всему автодвижению во всем районе и прилегающих территориях .

SWd20 Сен 2019 в 12:28

Возле станций метро нужно делать клевые ТПУ, нет мы строим торговые центры прям у выхода. Вместо нормальных выделенок мы строим бесполезные развязки.
На Бухарестской есть хороший трамвай, чуть доработать его - и можно использовать как аналог метро. Нет, мы копаем метро за бешеные миллиарды и не можем его никак открыть. От Пушкина до Купчино идет ж/д с планируемым тактовым расписанием. Достаточно сделать грамотный подвоз людей. Нет, мы хотим трамвай за 25 ярдов.
Короче, через 5 лет иду в мэры. Надоел это балаган.

terry1820 Сен 2019 в 15:22

3 раза нужно будет пересечь железную дорогу, 2 раза - Витебский пр., пересечение Московского шоссе, Кольцевой дороги, нового шоссе на Москву, проектируемой Южной широтной магистрали - это всё путепроводы (учитывая подъём на них и спуск), или тоннели. Нужно построить контактную сеть с тяговыми подстанциями, остановочные площадки, пешеходные переходы к ним, мосты через Волковку и Кузьминку. Может быть захотят ещё и освещение этой трассы. Золотой трамвай получится.

iphonedimona20 Сен 2019 в 23:34

Всего пять лет и на Марсе будут яблони цвести.

Прошло 5 лет! и где трамвай?

Вернуться к публикации
close