Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
готов пообещать сделать то же самое в такие же сроки за вдвое меньшую сумму.
Известно, что это будут современные низкопольные трамваи, оборудованные кондиционерами...
Чижик? Нет, Рыжик!
За какое время бригада железнодорожных войск сможет подготовить местность и проложить рельсы по этой трассе (без электрооборудования) ?
С какого перепуга город платит из своего бюджета и кармана остальных горожан на то, что должны оплачивать хитроокие жители "дешманских" квартир из их кармана? Напокупали свои комнатушки на колхозных полях за бесценок, а теперь им подавай инфраструктуру! Они видели в свое время, где они покупают свои шкафы, видели, что вокруг пустыри и поля и всё-равно покупали, т.к. дешево очень. Ну, так пусть теперь скидываются каждой квартирой и докупают себе транспорт, детсады, школы и т.д., а не вытягивают себе на то всё из чужих карманов.
Обычно такие соглашения, со сроками далёкими, пишут по заказу строительных компаний. А они потом этими бумажками и газетными статьями размахивают перед неразборчивыми покупателями. Мол у вас когда-нибудь будет трамвай.
Продадут землю, построят жильё и забудут.
железная дорога в Славянку есть (ветка от Пушкина). Нужно только построить платформу в Славянке и пустить дизельный поезд до Витебского вокзала. Это будет намного проще и дешевле, чем трамвай. И городу не нужно будет ещё в одну концессионную кабалу впрягаться на много лет. Иначе таким темпами скоро весь городской бюджет пойдёт только на выплату концессионерам.
Зачем дизельный, можно и электрифицировать сей кусочек.
Короче, опять бешеные миллиарды пошли не туда.
А мы продолжаем опускаться на дно.
В Шушарах в значительных количествах квартиры получали (а не купили) военные, по совершенно случайному стечению обстоятельств оказавшиеся к окончанию своего славного боевого пути в СПб.
"Смольный и «БалтНедвижСервис» готовятся подписать соглашение" - не понял, а как же вшивый ПМЭФ? Так таких соглашений уже штук 10 наверное подписано на 100500 миллиардов. Чиновникам вообще разрешено кроме как на ПМЭФ соглашения подписывать? Или тут уже речь заходит о реальном деле а не болтовне?
Было бы гораздо проще интегрировать пригородный жд транспорт с городским,расширить жд грузовое кольцо и сделать аналог московской мцк. Деньги конечно большие, но выхлоп был бы колосальный. А все эти разрозненные чижики, маршрутки и прочее,лишь малые заплатки, толку от которых ноль.
Но на это во власти нужны другие люди. И система видимо другая.
"....участок длиной в 10 км пройдет до КАД..." - где вы там 10км. насчитали? Я это расстояние за 20 минут пешком прохожу!
Настоящие Шушары уже устали объяснять, что тот дальний район (Славянка) явно по недоразумению называют так же.
Это как они собираются по домам вести ветку. Хотя бы тщательней карту смотрели бы. Там везде дома построены уже, где они уже линию построили.
25 млрд - это замечательно, а через 5 лет или ишак сдохнет.... или не переизберут...
А компаниям понравилось получать деньги и участки в Смольном из бюджета города. за 5 лет и 25 млрдов, наверно, можно проложить метро в Павловск через Пушкин. Если бы метро строили ритмично и с перспективой, а не рывками и скандалами, то его стоимость была бы намного ниже. Да и ведение этого строительства дало бы работу горожанам в метро и на заводах по производству рельс, вагонов, экскалаторов, отделки и тд и тп. Дало бы работу ПТУ и техникумов. Вместо этого город дает работу тысячам джамшутов на шайтанарбах! При этом эти люди, что принимают решения катаются на работу на авто с кортежами. Что они могут понимать в жизни города?
Там же сплошные пересечения с автодорогами особенно не один раз с М10 - это же сколько надо будет путепроводов построить ради одного трамвая ? Если же в одном уровне будут пересечения то либо этот трамвай будет ехать не один час вместо заявленных десятков минут либо кранты всему автодвижению во всем районе и прилегающих территориях .
Возле станций метро нужно делать клевые ТПУ, нет мы строим торговые центры прям у выхода. Вместо нормальных выделенок мы строим бесполезные развязки.
На Бухарестской есть хороший трамвай, чуть доработать его - и можно использовать как аналог метро. Нет, мы копаем метро за бешеные миллиарды и не можем его никак открыть. От Пушкина до Купчино идет ж/д с планируемым тактовым расписанием. Достаточно сделать грамотный подвоз людей. Нет, мы хотим трамвай за 25 ярдов.
Короче, через 5 лет иду в мэры. Надоел это балаган.
3 раза нужно будет пересечь железную дорогу, 2 раза - Витебский пр., пересечение Московского шоссе, Кольцевой дороги, нового шоссе на Москву, проектируемой Южной широтной магистрали - это всё путепроводы (учитывая подъём на них и спуск), или тоннели. Нужно построить контактную сеть с тяговыми подстанциями, остановочные площадки, пешеходные переходы к ним, мосты через Волковку и Кузьминку. Может быть захотят ещё и освещение этой трассы. Золотой трамвай получится.